Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, объявляет результаты деятельности за третий квартал 2014 года




Заголовок: Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, объявляет результаты деятельности за третий квартал 2014 года

Компания: ООО "Пивоваренная компания "Балтика"

ООО "Пивоваренная компания "Балтика" - лидер российского пивоваренного рынка, объявляет результаты деятельности по итогам третьего квартала 2014 года.

По оценкам компании, падение рынка пива за три квартала 2014 года составило 6-7 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В третьем квартале снижение рынка было не столь сильным, как прогнозировалось, в связи с благоприятными погодными условиями, особенно в конце квартала. В целом, нападение рынка за 9 месяцев 2014 года повлияла общая макроэкономическая ситуация, которая оказывает негативный эффект на потребительское поведение, а также ограничения по месту и времени продаж пива.

За третий квартал 2014 года объемная доля рынка компании выросла на 1,4% по отношению ко второму кварталу и составила 37,9% .
Доля рынка по стоимости по отношению ко второму кварталу также выросла на 1,3%.

Компания существенно укрепила свои позиции в канале современной торговли по отношению к предыдущему кварталу, а также по отношению к аналогичному периоду 2013 года. Тем не менее, по итогам трех кварталов 2014 года объемная доля компании по-прежнему ниже, чем за аналогичный период прошлого года на 1,1%.

Такое падение за счет первого полугодия обусловлено запуском новых меньших форматов упаковки, а также временными техническим и сложностями в продажах вследствие изменения организационно-правовой формы "Балтики".

Доля рынка в стоимостном выражении сократилась не столь значительно - на 0,5%, т.к. снижение доли было наиболее выражено в экономичном сегменте.

"Балтика" продолжает реализовывать стратегию по соблюдению баланса объемов и стоимости, и компании удалось показать лучшие результаты по динамике доли в стоимостном выражении.

В третьем квартале увеличилась доля компании в премиальном сегменте. Основными драйверами роста стали бренды "Балтика 7", Koff, "Жатецкий Гусь" и сорта "Коллекция пивовара". Также рост показали бренды "Балтика 9", "БалтикаPraha". Несмотря на реалии рынка, компания продолжила инвестировать в развитие брендов и поддерживает высокий уровень маркетинговых активностей. В течение последних месяцев запущен ряд новинок:

Два сорта "Коллекции пивовара", винтажное пиво Tuborg Gold, сидр Sommersby, начат импорт в Россию крафтового пива Jacobsen, выпущена лимитированная партия "5 континентов" пива "Балтика No7 Экспортное".

Кроме этого, компания представила первую на российском рынке линейку напитков в категории HardDrink под брендом Seth&Riley’sGarage.
Также компания продолжает выступать спонсором спортивных команд и мероприятий таких как Континентальной Хоккейной Лиги, футбольных команд "Крылья советов" и "Арсенал", чемпионата по хоккею с мячом, а также поддержку летних фестивалей DAS FEST, "ДОН-фест", музыкальных фестивалей "Простор" и Tuborg Greenfest, который в этом году расширил свою географию в России.

Исаак Шепс, президент ООО "Пивоваренная компания "Балтика", старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе:
"В последние годы российский рынок пива претерпел серьезные изменения. Несмотря на вызовы внешней среды и сложные законодательные условия ведения бизнеса, мы по-прежнему видим долгосрочные возможности роста в стране. Мы сохраняем ключевой фокус на инвестициях, поддержании и рентабельности и баланса нашего прайс-микса, более тщательно планируем сценарии развития бизнеса и постоянно адаптируем структуру и процессы к меняющимся рыночным условиям. Для укрепления наших позиций, мы будем продвигать наши бренды
премиального и среднеценового сегментов, внедрять инструменты повышения коммерческой эффективности и использовать опыт и лучшие практики региона Восточная Европа".

*
ООО "Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group,-один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - No1 на российском рынке пива. "Балтике" принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов.
Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания "Балтика" -ведущий экспортер российского пива: продукция "Балтики" представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд "Балтика"занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.baltika.ru
Контактное лицо: Надежда Кудрявцева
менеджер по связям с общественностью
E-mail: kudryavtseva_na@baltika.com
Телефон: +7 812 326 66 73

В избранное