Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Банки

Новосибирский Муниципальный банк вновь продемонстрировал темпы роста выше среднерыночных

Новосибирский Муниципальный банк подвел итоги деятельности за I полугодие 2012 года. Банк существенно повысил доходность своей деятельности, улучшил качество активов, обеспечил положительную динамику объемных показателей по всем ключевым направлениям бизнеса и темпы роста, в основном превышающие средние по банковской системе РФ. Согласно данным отчетности, опубликованной в соответствии с РСБУ, за I полугодие 2012 г. банк получил чистую прибыль в объеме 84 млн руб. , что более чем в 4 раза превышает анал...

2012-07-31 16:38:35 + Комментировать

Северный банк: 2,5 млн. операций через "Автоплатеж"

За семь месяцев текущего года с помощью услуги "Автоплатеж" клиенты Северного банка Сбербанка России провели 2,5 млн. платежей за мобильную связь на общую сумму свыше 270 млн. рублей. Услуга "Автоплатеж" представляет собой автоматическое пополнение счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса телефона до установленного порога. Сумма автоматического платежа за связь и пороговое значение баланса определяется клиентом - пользователем услуги "Автоплатеж". После каждого автоплатежа...

2012-07-31 16:34:04 + Комментировать

Казкоммерцбанк (Кыргызстан) стал участником системы CONTACT

Система CONTACT и ОАО "Казкоммерцбанк Кыргызстан" (ККБ Кыргызстан) объявляют о заключении партнерского соглашения в рамках оказания услуг денежных переводов. В отделениях Казкоммерцбанка в Бишкеке и Оше стало возможно отправлять и получать денежные переводы по системе CONTACT. С помощью системы CONTACT клиенты Казкоммерцбанка теперь могут отправлять в 100 стран мира, а также получать денежные переводы в рублях, долларах США и евро во всех отделениях банка, расположенных в г. Бишкек и г. Ош. На услуги по...

2012-07-31 16:33:05 + Комментировать

Северо-Кавказский банк: прогнозы оказались верными

Прогнозы специалистов Северо-Кавказского банка ОАО "Сбербанк России" полностью оправдались - количество сделок в рамках единого договора банковского обслуживания (ЕДБО) по итогам первого полугодия 2012 года увеличилось более чем в два с половиной раза и выросло до 27 тысяч. Всего за год, прошедший со старта проекта, было заключено 28 894 сделки с корпоративными клиентами по услугам, входящим в состав ЕДБО - доля договоров, заключенных по форме присоединения, превышает 90 процентов. Единый договор заключ...

2012-07-31 16:31:30 + Комментировать

Северо-Кавказский банк: популярность "Мобильного банка" растет

В Северо-Кавказском банке ОАО "Сбербанк России" зарегистрированы 1,56 миллиона пользователей услуги "Мобильный банк", с начала текущего года их количество увеличилось на 254,5 тысяч - на 16,5 тысяч больше, чем за аналогичный период 2011 года. Сервисы "Мобильного банка" постоянно обновляются*. Сегодня клиенты Северо-Кавказского банка могут пополнять счет мобильных телефонов близких, родных и друзей без предварительной регистрации шаблона операции через Сбербанк ОнЛ@йн или устройства самообслуживания. Для...

2012-07-31 11:34:32 + Комментировать