Банк "Санкт-Петербург" номинант премии "Лучший маркетинговый проект года"
Заголовок: Банк "Санкт-Петербург" номинант премии "Лучший маркетинговый проект года"
Компания: BCA
16 октября в новом выставочном комплексе ЭКСПОФОРУМ прошла торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля креативной рекламы Creative Expo Fest. Дирекция маркетинга Банка "Санкт-Петербург" получила награду "За поддержку открытого пленэра "Твори как Ван Гог" и пропаганду художественных ценностей, искусства и культуры посредством маркетинговых коммуникаций".
"Брендлайн Банка "Санкт-Петербург" - "Банк высокой культуры". Поэтому мы стараемся поддерживать значимые городские мероприятия в сфере искусства. Выставка VAN GOGH ALIVE привлекла наше внимание, прежде всего, своей подачей. Яркий мультимедийный проект стал одним из громких событий этого лета", - рассказывает Александр Юдин, Директор Дирекции маркетинга Банка "Санкт-Петербург".
Массовый пленэр, посвященный творчеству Ван Гога, прошел в Санкт-Петербурге 24 августа на Конюшенной площади в рамках выставки VAN GOGH ALIVE. Под руководством профессиональных художников каждый желающий сможет написать собственную картину по мотивам работ знаменитого постимпрессиониста.
По мнению Александра Юдина пленэр, в котором приняло участие более 3000 петербуржцев, вызвал живой интерес, не только благодаря культурной составляющей. Привлекала и технологичность проекта. Все желающие могли перенести свои картины на пластиковые карты банка, тем самым создав индивидуальный дизайн. "Цель этой акции была скорее имидживая, хотя мы и наблюдали большой всплеск заказа кастомизированных карт", - комментирует он.
100 мольбертов, 340 литров краски, более 2500 готовых полотен. Петербуржцы взялись за кисти и краски, шаг за шагом превращая чистые холсты в настоящие картины. Двадцать художников раскрывали секреты уникальной техники великого импрессиониста Винсента Ван Гога и провели бесплатные мастер-классы под открытым небом для всех желающих.
Creative Expo Fest 2014 - фестиваль рекламы, организаторами которого выступают Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ, компания "ЭФ-Интернэшнл", St. Petersburg Design Week, Fashion Syndicate St. Petersburg, Русский ювелирный музей.
Мультимедийная выставка "Van Gogh Alive" подготовлена австралийской компанией Grande Exhibitions. Более 3 000 изображений на громадных панелях, стенах и других поверхностях позволяют рассмотреть самые микроскопические детали работ признанного гения, а также узнать разные факты из его биографии.