Заголовок: Объем потребления оконных профилей из ПВХ увеличился на 25%
Компания: РБК
В 2004 г. объем потребления оконных профилей из ПВХ в России увеличился по сравнению
с предыдущим годом примерно на 25%. При этом в стране наблюдается избыток производственных
мощностей. Так в 2004 г. объем производства данной продукции составил только
около 60% от существующих возможностей российских экструзионных предприятий,
что связано с открытием в России ряда новых заводов, прежде всего ведущими западными
компаниями, а также динамичным наращиванием производственных мощностей некоторыми
российскими производителями.
Так по итогам 2004 г. объем продаж оконного профиля российской компании Проплекс
приближается к объемам продаж компании Veka, а имеющиеся производственные мощности
таких российских производителей профиля как Проплекс, Плафен и СТЛ-Экструзия
превосходят существующие в России производственные мощности лидера рынка Profine.
Однако следует отметить, что иностранные производители оконного профиля из ПВХ
также продолжают наращивать производство в России. В 2004 г. открыт завод Gealan
в Санкт-Петербурге и завод Veka в Новосибирске. В феврале 2005 г. Rehau открыла
второй экструзионный завод в Московской области. Aluplast планирует в 2005 г.
открыть еще один завод в Московской области, что позволит компании удвоить объем
производимого в России оконного профиля.
В начале 2005 г. турецкая компания Adopen Plastik начала строительство завода
по выпуску оконного профиля и труб из ПВХ в Серпуховском районе Московской области.
Планируется, что предприятие будет ежегодно производить до 45 тыс. т изделий
из ПВХ, а первая очередь завода будет запущена уже в 2006 г.
Исследование провела компания Инфомайн.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/999825.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11