Заголовок: Дизайн-студии или частные архитекторы: кто победит?..
Компания: зеленый остров
Ответ на этот вопрос должен дать объявленный мультифабрикой "ШКОМ" дизайнерский
конкурс. Акция приурочена к 60-летию "ШКОМ" (www.shkom.ru).
В архитектурном сообществе конкурс "Лучший дизайн интерьера с использованием
продукции "Шком" не случайно был воспринят как многоэтапное состязание между
частными и корпоративными специалистами. Конкуренция между ними (несмотря на
то, что большинство студийных профи имеют частную практику) на рынке возрастает
и становится всё более жесткой.
Частный дизайнер Наталья Савинская категорически отрицает творческую работу по
созданию интерьера в коллективе, пропагандируя только частный креатив: "Дизайнер
- это художник, а не союз художников. Разделить личный вкус на целую студию -
как? Я такого себе не представляю. Да и как ограничить требованиями коллектива
личную дизайнерскую свободу, которая заставляет индивидуализироваться каждый
частный проект?.."
А вот Анна Позднякова, специалист компании GOLDDIS, полагает, что частные заказы
имеют специфику личных контактов и рекомендаций, студийные же - формируются путем
долгосрочных маркетинговых коммуникаций - с производителями и клиентами.
В этом контексте весьма интересным представляется мнение президента Союза дизайнеров
Москвы Сергея Смирнова. Он уверен, что тесные отношения производителя и дизайнера
(частного или студии) в конечном итоге работают за заказчика, получающего не
только качественный продукт от фабрики без наценок, но и креативный интерьер
от дизайнера, имеющего неограниченную свободу в работе с этим продуктом.
Открытость компании "ШКОМ" и к производственным новациям, новым творческим идеям
в конструировании интерьеров призван продемонстрировать дизайнерский конкурс.
В условиях говорится, что он проводится с целью поощрения творчества дизайнеров
и архитекторов, поиска прогрессивных идей в создании комфортных жилых и общественных
интерьеров.
"К участию в конкурсе мы пригласили частных дизайнеров и архитекторов, а также
творческие коллективы из России и стран СНГ, - говорит генеральный директор "ШКОМ"
Новруз Агаев. - В двух номинациях - "Жилые интерьеры" и "Общественные интерьеры"
будут рассмотрены лучшие работы, реализованные в 2005 году, а также пока еще
не реализованные идеи и проекты".
Помимо основного премиального фонда организаторы объявили приз за дизайн-проект
в номинации "Лучшая студенческая работа" (кстати, призеру этой номинации будет
также представлена возможность прохождения стажировки в дизайн-студии мультифабрики)
и "Приз зрительских симпатий" по итогам голосования посетителей сайта www.shkom.ru.
Дизайнер группы компаний "Альта" Алла Новоградская, реализовавшая уже более 90
объектов и имеющая опыт работы и как частный, и как студийный специалист отмечает,
что участие в конкурсах является эффективной формой рекламы: "В первую очередь
это важно для частников, у которых нет рекламного бюджета для продвижения своих
услуг, но имеющих реализованные проекты, которые и выполняют рекламную функцию.
Дизайн-студии же используют в конкурсных мероприятиях механизмы продвижения
имиджа, который впоследствии обеспечивает
пакет заказов".
Все участники дизайнерского конкурса получат сертификат, дающий право на 10-процентную,
а лауреаты - 25% скидку на приобретение продукции мультифабрики "ШКОМ" в 2006
году.
Дизайнерский конкурс проводится мультифабрикой "ШКОМ" при поддержке PR-Агентства
"Зелёный остров" (www.gi.ru), которые обеспечат продвижение авторов проектов-победителей.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 декабря 2005 г.
Работы лауреатов будут демонстрироваться на сайте www.shkom.ru в разделе "Дизайнеры",
в шоу-руме "Шком" - "Дом 16" (Б.Толмачевский пер., 16), а также представлены
в рамках специализированных мебельных и интерьерных выставок в Москве и Санкт-Петербурге.
На страницах специализированных изданий будут опубликованы лучшие работы. Но
вот кто окажется лучшим: представители дизайн-студий или частные дизайнеры?...
Материал подготовлен PR-Агентством "Зелёный остров" (www.gi.ru)
Конт.: Владислав Иванов (095) 981 35 02/04
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванов Владислав
зам/дир
E-mail: pr@gi.ru
Телефон: +7 095 9813502/04