Заголовок: Доля импортной офисной мебели в сегменте класса люкс - 80%
Компания: РБК
В июне 2005 г. эксперты PRADO Маркетинг при информационной поддержке информационно-консалтингового
агентства "Анализ ВЭД" провели исследование, цель которого - анализ экспортно-импортных
операций на рынке офисной мебели РФ и оценка состояние рынка офисной мебели Москвы
и Московской области.
Одним из основных источников информации по задачам исследования являлся экспертный
опрос участников московского рынка офисной мебели. В качестве экспертов привлекались
первые лица компаний, руководители отделов маркетинга. Для получения объективной
картины рынка, было собрано и проанализировано мнение компетентных представителей
всех сегментов рынка (классов "эконом", "бизнес" и "люкс"). Всего было опрошено
19 компаний-лидеров рынка офисной мебели.
По данным исследования, на протяжении последних 3-х лет, в период 2002-2004 гг.,
наблюдается стабильный рост рынка офисной мебели. Так, объем российского рынка
офисной мебели в 2004 году увеличился по отношению к 2003 году на 12,8%. В 2003
году, по отношению к 2002 году, увеличился на 12,5% соответственно.
По прогнозам экспертов, при сохранении способствующих росту рынка факторов таких
как:
Улучшение общеэкономической ситуации в России
Рост платежеспособности населения
Рост объемов предложения на рынке жилой недвижимости
Развитие культуры потребления мебели,
а также с учетом предыдущих показателей роста рынка по итогам 2005 года возможно
дальнейшее увеличение объема рынка.
Текущая ситуация на рынке офисной мебели Москвы и области на начало 2005 года
характеризуется:
- Стабильным ростом внутреннего производства
- Незначительной долей экспорта из РФ, ввиду ориентированности отечественных
производителей на внутренний рынок
- Процессами импортозамещения в сегменте офисной мебели бизнес-класса
- Отсутствием лидеров в сегментах эконом-класса и класса люкс
- Дефицитом предложения со стороны отечественных производителей по недорогой
мебели
- Спросом на более качественную и дорогую продукцию в сегменте бизнес класса.
(Если раньше для клиента основным критерием при выборе продукции являлась стоимость,
то сегодня в первую очередь обращается внимание на качество, долговечность и
дизайн, цена же остается на втором месте)
- Большой долей импортной продукции в сегменте класса люкс, составляющей порядка
80%.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1075743.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11