Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Строительство

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Строительство Доля импортной офисной мебели в сегменте класса люкс - 80%


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Доля импортной офисной мебели в сегменте класса люкс - 80%

Компания: РБК

В июне 2005 г. эксперты PRADO Маркетинг при информационной поддержке информационно-консалтингового
агентства "Анализ ВЭД" провели исследование, цель которого - анализ экспортно-импортных
операций на рынке офисной мебели РФ и оценка состояние рынка офисной мебели Москвы
и Московской области.
 
Одним из основных источников информации по задачам исследования являлся экспертный
опрос участников московского рынка офисной мебели. В качестве экспертов привлекались
первые лица компаний, руководители отделов маркетинга. Для получения объективной
картины рынка, было собрано и проанализировано мнение компетентных представителей
всех сегментов рынка (классов "эконом", "бизнес" и "люкс"). Всего было опрошено
19 компаний-лидеров рынка офисной мебели.
 
По данным исследования, на протяжении последних 3-х лет, в период 2002-2004 гг.,
наблюдается стабильный рост рынка офисной мебели. Так, объем российского рынка
офисной мебели в 2004 году увеличился по отношению к 2003 году на 12,8%. В 2003
году, по отношению к 2002 году, увеличился на 12,5% соответственно. 
 
По прогнозам экспертов, при сохранении способствующих росту рынка факторов таких
как: 
 
Улучшение общеэкономической ситуации в России  
Рост платежеспособности населения  
Рост объемов предложения на рынке жилой недвижимости  
Развитие культуры потребления мебели, 
  
а также с учетом предыдущих показателей роста рынка по итогам 2005 года возможно
дальнейшее увеличение объема рынка. 
 
Текущая ситуация на рынке офисной мебели Москвы и области на начало 2005 года
характеризуется: 
 
- Стабильным ростом внутреннего производства 
- Незначительной долей экспорта из РФ, ввиду ориентированности отечественных
производителей на внутренний рынок 
- Процессами импортозамещения в сегменте офисной мебели бизнес-класса 
- Отсутствием лидеров в сегментах эконом-класса и класса люкс  
- Дефицитом предложения со стороны отечественных производителей по недорогой
мебели 
- Спросом на более качественную и дорогую продукцию в сегменте бизнес класса.
(Если раньше для клиента основным критерием при выборе продукции являлась стоимость,
то сегодня в первую очередь обращается внимание на качество, долговечность и
дизайн, цена же остается на втором месте) 
- Большой долей импортной продукции в сегменте класса люкс, составляющей порядка
80%. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1075743.shtml  
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.building
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное