Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Строительство

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Строительство Исследование российского рынка строительного стекла


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Исследование российского рынка строительного стекла

Компания: DISCOVERY Research Group

В ноябре 2005 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование
российского рынка строительного стекла. Россия занимает менее 3% мирового рынка
листового стекла, общий объем которого в 2004 году превысил 40 млн т. 
Российский рынок листового стекла эксперты оценивают как один самых перспективных.
По разным оценкам, объём российского рынка в 2004 году составил от 180 до 220
млн.м2 стекла, в том числе примерно 135-137 млн. м2 произведено российскими стекловаренными
заводами. Остальное стекло импортного производства, из них приблизительно 28-30
млн.м2 поставлено из Белоруссии и 8-10 млн. м2 из Киргизии и Украины. 
Оценки емкости российского рынка стекла сильно расходятся. По одним данным объем
российского рынка листового стекла составляет E=710-730 млн или 175-185 млн кв.
м (около 1,8 млн т в год), из них импортируется порядка 50-60 млн кв. м. По информации
агентства "Эксперт РА" объем стекольного рынка в 2004 году составил $3 млрд.
По нашей оценке темпы роста рынка составляют порядка 10-20 % в год. 
Данные таможенной статистики свидетельствуют о том, что в 2004 году внешнеторговый
оборот листового стекла России достиг $124 млн. 
На строительные компании приходится от 68 до 70 % рынка стекла, автопроизводители
потребляют примерно 15-20%, оставшаяся часть используется в мебельной промышленности.

В России насчитывается 11 заводов, производящих плоское стекло, в том числе 7
заводов производят стекло методом вертикального вытягивания - Фурко технология
и 4 завода выпускают полированное стекло на Флоат линиях.  
Импорт обеспечивает порядка 20-30 % от общего объема потребления листового стекла
в России. Из-за высоких таможенных пошлин совокупная доля "серого" импорта составляет
примерно 10-13 %. Значительный рост импортных поступлений стекла (особенно флоат)
аналитики связывают с растущим дефицитом высококачественного стекла марок М1.
По оценкам экспертов, минимальная стоимость вхождения компании-новичка на стекольный
рынок -- $100 млн за линию по производству флоат-стекла. Учитывая сопутствующие
расходы (здания, коммуникации, дополнительные перерабатывающие линии), эта величина
вырастает до $130--150 млн. По некоторым данным, окупаемость флоат-линий довольно
высока и занимает около 2-3 лет.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ломакин Илья
Исполнительный директор
E-mail:         lomalin@drgroup.ru
Телефон:        +7 095 9681314 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.building
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное