Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Строительство

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Строительство Изразцовые шедевры и не только ...




Заголовок: Изразцовые шедевры и не только ...

Компания: Гленрич

Красивое слово "Гленрич" знакомо многим, хотя его точное значение не найти ни в одном словаре. Оно не из английского языка. Оно - из лексикона столичного строителя, архитектора и переживающего "большую стройку" домовладельца. У них "Гленрич" давно ассоциируется с исключительной надёжностью, безупречным качеством и непререкаемым авторитетом. Именно так называется московская компания, которая уже много лет удивляет отечественных домовладельцев настоящими шедеврами каминного и печного искусства. Сегодня мы беседуем
с основателем компании и её генеральным директором Виктором Деревякиным.

- Виктор Валентинович, на московском строительном рынке сегодня представлены полтора десятка фирм, специализирующихся на продаже и установке печей и каминов. Можно выбрать, как говорится, на любой вкус и кошелёк. Что же отличает компанию "Гленрич" от других?
- Одним словом не ответишь. Десять лет назад, когда мы только искали своё место под солнцем, отечественный строительный рынок отличался большой хаотичностью, непредсказуемостью и торжеством ложных авторитетов. Усилиями предприимчивых продавцов, не жалеющих денег на рекламу, малоизвестные третьестепенные марки подавались у нас как признанные мировые бренды, турецкий ширпотреб выдавался за европейский эксклюзив. Результаты проведённого нами в те годы маркетингового исследования каминного рынка, признаться, оказались
просто ошеломляющими. Из доброй сотни европейских производителей каминного оборудования и облицовки в Москве были представлены всего два-три марки, причём не самые известные, главным преимуществом которых была разве что относительно невысокая цена. При этом настоящие лидеры в этой области с российскими дилерами не работали. Что, согласитесь, несправедливо, так как обеспеченный российский домовладелец достоин выбирать из лучшего, а не из доступного...

- И Вы решили исправить ситуацию и вывести на отечественный рынок продукцию признанных европейских лидеров?
- Совершенно верно. И если говорить о том, что выгодно отличает нашу компанию от других, то вот первое преимущество: мы сотрудничаем не с сотней производителей, представляющих разные ценовые группы, а только с лучшими. Топки, дымоходы, облицовки, меркели (так называются термостойкие смеси) - вся продукция наши поставщиков относится к классу "премиум". Она, конечно, недёшева, но это вовсе не переплата за громкий бренд. Это плата на качество. Нужно понимать, что мы занимаемся не красивыми муляжами, а натуральными
дровяными каминами, в которых горит живой огонь. А с огнём, как известно, шутки плохи. Поэтому требования к печному и каминному оборудованию должны быть очень жёсткими. Могу ответственно заявить, что наши топки не просто отвечают всем европейским стандартам, у них очень высокий запас прочности, который даже в случае неправильной эксплуатации убережёт жилище от пожара. Это не пустые слова. К сожалению, многие наши соотечественники чрезвычайно легкомысленно относятся к э
тому вопросу, пренебрегая даже элементарными правилами пожарной безопасности.
Второе отличие можно сформулировать так: "Мы отвечаем за всё!". Другими словами, если вы приходите в салон за камином, то вам его с радостью продадут и даже не поинтересуются, как и где вы его планируете установить. Мы же исповедуем другой принцип: обратившись в "Гленрич", заказчик в итоге получает изделие, полностью готовое к работе. Остаётся только поднести спичку к дровам. Мы выполняем полный спектр работ, связанный с проектированием, строительством и сервисным (гарантийным и послегарантийным) обслуживанием.
Согласитесь, это удобно: одна фирма - один договор - один подрядчик. Понятно, к кому обращаться и с кого спрашивать.

- Кстати, о спросе. Какую гарантию Вы даёте на работу и оборудование?
- Гарантия на нашу работу составляет от года до двух лет. На топки - 5-10 лет, на кафель - 5 лет. А, например, на универсальные керамические дымоходы марки "Шидель" производитель даёт тридцатилетнюю гарантию.

- Виктор Валентинович, как выстраивается Ваша работа с клиентом?
- Для начала мы приглашаем заказчика к нам в офис. Наша задача - выяснить истинные потребности клиента. Очень часто уже на первой встрече удаётся развеять определённые заблуждения клиента. И абстрактный "красивый камин в углу" начинает приобретать более чёткие очертания. Дальше - обязательный выезд на объект, мы это называем ревизией места установки. Инженер осматривает дом со всех сторон, проверяет фундамент, кровлю, и по итогам поездки готовит детализированный отчёт. Затем художник-дизайнер делает эскизный
проект, к которому прилагается детальная смета. Заключается договор, вносится предоплата. Мы отправляем заявку на завод, где по нашей спецификации изготавливается облицовка (если речь идёт о кафельной плитке). Затем на объект выезжает бригада печников...

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.glenrich.ru
Адрес организации: Москва, улица Садовая-Черногрязская, дом 3Б, стр. 1, оф. 2.
Контактное лицо: Виктор Деревякин
генеральный директор
E-mail: sale@glenrich.ru
Телефон: +7 495 975-50-25
Факс: +7 495 234-02-59

В избранное