Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Строительство

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Строительство Ребрендинг Группы компаний 'М-ИНДУСТРИЯ'




Заголовок: Ребрендинг Группы компаний "М-ИНДУСТРИЯ"

Компания: Группа компаний "М-ИНДУСТРИЯ"

Санкт-Петербург, 25 августа 2008 г. ПРЕСС-РЕЛИЗ

Ребрендинг Группы компаний "М-ИНДУСТРИЯ"

Группа компаний "М-ИНДУСТРИЯ" к своему 15-летию, завершает процесс ребрендинга.
Завершен очередной этап создания единого зонтичного бренда "М-ИНДУСТРИЯ" - разработка и внедрение корпоративного стиля Группы компаний.
Теперь во всех внешних и внутренних коммуникациях компаний Группы будут использоваться идентификационные элементы, выполненные в едином стиле (фирменная документация, рекламные материалы, оформление производственных объектов, техники, спец. одежды и т.д.). Внедрение единых узнаваемых визуальных решений, четкий и последовательный стиль всех внешних коммуникаций, позволяют существенно повысить эффективность расходования рекламного и PR бюджета.
Работа по ребрендингу была начата ещё в 2005 году. Основой этого процесса стали, прежде всего, внутренние изменения, осуществлённые в связи с расширением бизнеса "М-ИНДУСТРИИ".
Многопрофильный бизнес потребовал решения стратегической задачи: создания единого управленческого пространства во всех дочерних структурах с целью повышения эффективности управления и возможности консолидирования финансового состояния компаний. В результате проведённой реструктуризации бизнеса, "М-ИНДУСТРИЯ" вышла на новый качественный уровень управления, соответствующий мировым стандартам.
Происходящие перемены потребовали и нового позиционирования "М-ИНДУСТРИИ", что нашло отражение во всех внутренних и внешних коммуникациях. Основой этого позиционирования стало преобразование из компании занимающей узкий сегмент рынка жилого строительства в Группу компаний "М-ИНДУСТРИЯ", обеспечивающую полный комплекс услуг по производству, строительству, инжинирингу, развитию и управлению недвижимостью. Ключевыми составляющими идеологии бренда и корпоративной культуры "М-ИНДУСТРИЯ", которые позволили сформировать
позитивный имидж лидера отрасли, стали: Качество и Развитие.
Сильный бренд уже сегодня является одним из основных долгосрочных конкурентных преимуществ "М-ИНДУСТРИИ", а завершение комплексного процесса ребрендинга позволит существенно повысить эффективность его действия.

Справочная информация

История "М-ИНДУСТРИИ" началась в 1993 году с момента создания организации, которая выполняла отдельные виды строительных работ, с 1997 по 2004 год с участием компании было возведено 14 жилых комплексов. В этот период стратегия компании строилась преимущественно на развитии бизнеса в рамках одной сферы - строительной.
Активное расширение структуры "М-ИНДУСТРИИ" в последующие 3 года, связано с изменением стратегии развития: перехода от строительства объектов недвижимости к созданию промышленной группы, осуществляющей полный цикл строительного бизнеса в нескольких регионах России.
Сегодня в состав Группы входят 23 компании, которые занимаются производством и поставкой инертных материалов, производством бетона, высокотехнологичных строительных конструкций и железобетонных изделий, технологией сборного монолитно-каркасного домостроения, проектированием, строительством, созданием инфраструктуры и эксплуатацией объектов жилого, промышленного и общегражданского назначения, управлением инвестиционными проектами, реализацией объектов недвижимости и др.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.m-industry.ru
Адрес организации: 195197, Санкт-Петербург, пр Металлистов, 122 А, лит. Б
Контактное лицо: Алексей Топольницкий
директор по маркетинговым коммуникациям Группы компаний "М-ИНДУСТРИЯ"
E-mail: da@m-industry.ru
Телефон: +7 812 336-93-07
Факс: +7 812 336-93-07

В избранное