Заголовок: Аналитическая компания Маркет Репорт выпустила ежегодное исследование
"ПВХ в Украине-2005".....
Компания: Маркет Репорт www.market-cis.com
В марте 2005 года аналитическая компания Маркет Репорт выпустила ежегодное исследование
"Поливинилхлорид в Украине-2005". В обзоре представлена общепринятая классификация
ПВХ - суспензионный (смола), эмульсионный, жесткий и мягкий пластикаты, ПВХ-паста
и пластизоли. Детально проанализированы тенденции в потреблении на следующих
рынках: профили-панели, обои, покрытия, трубы, кабель, обувь, пленки, медицина,
ЛКМ и пр. Для каждого из рынков потребления подготовлены мини-обзоры, описывающие
историю развития и текущие
тенденции на рынке. Также представлены сведения об инвестициях в оборудование
по переработке ПВХ на каждом из изучаемых рынков.
Мы попытались оценить емкость украинского рынка ПВХ, приведя потребление всех
известных композиций на основе несмешанного ПВХ, в соответствии с рецептурами
жестких, мягких компаундов, а также ПВХ-паст, непосредственно к объему потребления
несмешанного ПВХ. Таким образом, общая приведенная емкость рынка ПВХ рассчитана
как потребление несмешанного ПВХ плюс потребление несмешанного ПВХ в композициях.
И наоборот: мы оценили также емкость рынка ПВХ-композиций, переведя показатели
потребления несмешанного ПВХ в объемы внутреннего производства ПВХ-компаундов
в Украине.
Детально рассмотрены сведения по внутреннему производству, импорту и экспорту
ПВХ (по типам ПВХ, рынкам, производителям, маркам ПВХ).
Впервые в СНГ представлены рейтинги объемов продаж первых 40 производителей ПВХ
и первых 30 марок ПВХ. В обзоре содержатся профайлы первых 12 поставщиков ПВХ
в Украину. В заключении представлена новостная лента отрасли в течение 2004 года.
В обзоре Вы также сможете найти ответы на вопросы:
- Почему увеличивается импорт смолы и за счет чего растет объем ее конечного
потребления на рынке?
- Почему рынок ПВХ вырос в 2004 году на 34%, и за счет чего в 2005 году рост
составит 25%?
- Какие рынки потребления ПВХ растут быстрее, какие практически стоят на месте?
- Как распределялось потребление и цены по месяцам в течение 2004 года?
- Чем объясняется снижение импорта ПВХ-пасты и мягкого пластиката в 2004 году?
- Какие украинские предприятия успешно занимаются производством кабельного пластиката,
жестких профильных композиций, искусственной кожи?
- Почему растет потребление ПВХ на рынке профилей и за счет чего в 2005 году
рост составит минимум 45%?
- Какие именно марки ПВХ предпочитают производители оконных профилей, сайдинга,
обоев, линолеума, труб, кабеля и т.д.?
- За счет чего в 2004 году BorsodChem Rt. выбился в лидеры рынка?
- Какие компании увеличили свои рыночные доли, а какие, наоборот, свои позиции?
- Каково потребление ПВХ по каждой из 217 марок, представленных на украинском
рынке?
- Какова судьба проекта внутреннего производства ПВХ в Украине?
- Какие прогнозы развития рынка на 2005 год?
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Савина Ольга
менеджер по маркетингу
E-mail: osavina@market-cis.com
Телефон: +3 8 0572 28 20 12