Заголовок: Компания ИНКОМ-АВТО выбирает систему электронного документооборота
PayDox
Компания: PayBot LLC
Компания ИНКОМ-АВТО (www.incom-auto.ru) является ведущим поставщиком автомобилей
на российский рынок. За 12 лет своего существования компания вышла на лидирующие
позиции на московском рынке по объёмам продаж недорогих автомобилей. ИНКОМ-АВТО
является официальным дилером заводов ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, KIA, Hyundai, Renault.
Перед динамично развивающейся компанией встала задача автоматизировать бизнес-процессы
и растущий документооборот.
Заместитель ИТ-директора ИНКОМ-АВТО по инновациям Георгий Францкевич, отвечавший
за проведение анализа рынка систем документооборота и выбор наиболее подходящей
системы, так охарактеризовал потребности компании:
"Для эффективного структурирования и совершенствования существующих бизнес-процессов
нам потребовалась универсальная система управления документами и бизнес-процессами
гибкости, удобная в настройке, с оптимальным сочетанием цена/качество. Мы провели
довольно тщательное исследование рынка таких систем. Как оказалось, систем, удовлетворяющих
этим критериям, оказалось совсем немного. Представители систем, которые попали
в short-list, были приглашены для проведения презентаций своих продуктов. В результате
мы выбрали
систему электронного документооборота PayDox (www.paydox.ru) компании PayBot
LLC, возможности которой превосходят возможности обычных систем документооборота,
а эксплуатация и поддержка системы существенно проще и удобнее".
Система PayDox полностью основана на web-технологиях, что существенно снижает
ее стоимость и позволяет подключать новых пользователей без существенных затрат.
Эта система интегрирована с MS Office, что значительно облегчает и упрощает работу
с документами.
Она позволяет осуществлять управление бизнес-процессами предприятия. Проекты
или документы, содержащие набор подчиненных документов и задач, могут объединяться
в бизнес-процессы. Исполнение длительных договоров, обработка заказов, прием
новых сотрудников на работу, любые виды деятельности, требующие координации работ
сотрудников и оформления набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.
К числу достоинств PayDox можно отнести простоту интеграции с существующими на
предприятии приложениями; возможность работы с удаленными офисами и подразделениями
компании; наличие средств групповой работы с документами и проектами; удобство
работы с системой для конечного пользователя.
В данный момент в компании ИНКОМ-АВТО автоматизировано 80 рабочих мест. В ближайших
планах компании, как сообщил Георгий Францкевич, подключение к системе PayDox
новых пользователей и удаленных филиалов и представительств, расширение использования
системы по управлению бизнес-процессами компании, а также интеграция с внедренной
на предприятии ERP-системой MBS Axapta.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иван Петров
Менеджер
E-mail: info_2005_4@paybot.com
Телефон: +7 095 309 8793