Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Культура и искусство Гастроли театра пластического гротеска 'ИнЖест' и группа 'ПЛАТО' (Минск, Беларусь)



Заголовок: Гастроли театра пластического гротеска "ИнЖест" и группа "ПЛАТО" (Минск, Беларусь)

Компания: Центр им. Вс. Мейерхольда

Центр им. Вс. Мейерхольда

сб 11 ноября (в 19.00)

Театр пластического гротеска "ИнЖест" и группа "ПЛАТО" (Минск, Беларусь)

ДК ДАНС
апендаун в 1-м действии

Идея и режиссура
Вячеслав Иноземцев

Актеры и роли
Падший Шут Вячеслав Иноземцев
Просто Плотник Сергей Масько
Королева-Змея Галина Еремина
Акробатки-декадентки Татьяна Киеня, Елена Трубчик
Большие Птицы Геннадий Тобин, Галина Еремина

Музыка
Матвей Сабуров и "Плато" (live)
Использована также музыка: "Fronza", "Loyko"

Инструменты и музыканты
Скрипка Ольга Кувшинчикова, даф, перкуссия Катерина Мордачева,
фагот Валерий Карицкий, флейты Евгений Хитряк, перкуссия Владимир Белявский, сэмплер, перкуссия Матвей Сабуров

"ИнЖест" означает: Иноземцев + Жест, а также "иной жест". Близость к словам "incest" (кровосмешение, табу на взаимоотношения) и "insect" (насекомое) также нравится нам.
Это история упавшего Карнавала, который пытается подняться снова. Но это не так легко сделать, особенно с ходулями на ногах. Авторы спектакля допускают любые зрительские ассоциации - личностные, социальные, философские - не ограничиваясь в то же время ни одной из них. Театр "Инжест" использует в этом спектакле разнообразную стилистику и технику актерской игры и движения: пантомиму, буффонаду и танец Буто, пластическую импровизацию и акробатику.

Пресса
"На какой-то миг вернулись в доисторическое время человечества, когда по Земле ползали чудные существа с длинными динозаврьими хвостами. Эти непонятные клоуны, существа, получеловеки жили, в принципе, неплохо, пока не появился уверенный прагматик с пилой и не пожелал всех подравнять под свой образ и подобие. На сцене отпиливали ходули, рвались с треском воздушные шарики, происходило мучительное высвобождение из многослойной, неудобной шкуры - лохмотьев, пока, скинув все, человек не предстал в своем первозданном
облике" (Татьяна Орлова, "Рэспублiка")

"Тема человеческого падения и последующего возрождения красной нитью тянется через все действо. Вячеслав Иноземцев разработал странную и парадоксальную систему образов, которая корнями тянется и в старинный японский театр, и в дель арте, и в классическую пантомиму. Но его маски при этом получились ни на что не похожими. Их движения тоже представляют собой удивительную смесь разнообразных этнических форм пластики. Но особенно действует то, что их существование на сцене происходит под живое сочетание звуков и
мелодий, которые порождают для спектакля музыканты группы "ПЛАТО". Тонкий плач пилы, ритм барабана, переливы гитары настолько же настоящие, как и страдания актера на сцене... Безумный и отчаянный танец обнаженного человека на сцене является одним из самых сильных моих театральных переживаний за всю жизнь. (Андрей Курейчик, "Белорусская газета")

Премьера состоялась 27 мая 2001 года.
Жанр - современная клоунада и хореография
Продолжительность спектакля - 1 час 20 мин (без антракта)

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Художественный руководитель центра
ВАЛЕРИЙ ФОКИН


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Руднев
арт-директор Центра им. Вс. Мейерхольда
E-mail: rudnev@meyerhold.ru
Телефон: +7 495 3631079

В избранное