Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Культура и искусство Предаукционная выставка 'Награды России' стартует в Москве 20 ноября

Заголовок: Предаукционная выставка "Награды России" стартует в Москве 20 ноября Компания: Специально-нумизматическая фирма "МОНЕТЫ и МЕДАЛИ" С 20 по 30 ноября 2006 года в Москве нумизматическая фирма "МОНЕТЫ и МЕДАЛИ" проводит предаукционную выставку "Награды России. В экспозиции на Страстном бульваре будет представлено 250 экспонатов, охватывающих исторический период с 1719 по 1950-е годы: российские ордена, медали, знаки и жетоны, наградные часы, подарочные кружки, фотографии. Значительный по объему разд...

2006-11-13 16:13:26 + Комментировать

Пресс-релизы. Культура и искусство Сюрреализм Antartidee

Заголовок: Сюрреализм Antartidee Компания: "Конкордия" Благодаря чему интерьер становится непохожим на тысячи других? Что создает в доме атмосферу тепла и уюта? Конечно, это детали! Наполняя дом милыми вещицами, интерьер приобретает законченный вид. Именно они задают тон и определяют стилевые акценты. Человек создатель своего дома, а предметы, населяющие его, отражение хозяина. Поэтому, чтобы произвести яркое впечатление, необходимо уметь отличаться и быть оригинальным. Итальянская компания "Antartidee" со...

2006-11-13 16:12:10 + Комментировать

Пресс-релизы. Культура и искусство Фильм 'Вокзал для 32-х' - участник кинофестиваля 'Euroshorts 2006'

Заголовок: Фильм "Вокзал для 32-х" - участник кинофестиваля "Euroshorts 2006" Компания: Киностудия "55" Единственным российским фильмом, отобранным для участия в конкурсной программе Европейского кинофестиваля короткометражного кино Euroshorts 2006, который 11 ноября в Варшаве начал свою работу, стал документальный фильм "Вокзал для 32-х, снятый на студии "55" (режиссер Борис Дворкин, продюсер Геннадий Городний. Это рассказ о жизни женщины - главы небольшого муниципального образования из 3-х деревень в Нов...

2006-11-13 16:12:09 + Комментировать

Пресс-релизы. Культура и искусство 'Мальчишник' как символ ностальгии для молодых

Заголовок: "Мальчишник" как символ ностальгии для молодых Компания: PR-агентство ПРОСТОР 4 ноября в Москве открылось новое концертное агентство "Мальчишник.Ком, девиз которого "Ностальгия для Молодых. 4 ноября на рынке шоу-бизнеса появилось концертное агентство, основной идей и смыслом которого является "Ностальгия для Молодых, для людей времени начала 90-х годов. В основной ростер вошли такие всем знакомые артисты и группы, как Мистер Малой, "Технология, "Ван-Моо, Богдан Титомир и "Hi-Energy" и, конечно, ...

2006-11-13 10:39:18 + Комментировать