Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Высокие технологии Группа Credit Agricole сделала выбор в пользу решения Wincor Nixdorf




Заголовок: Группа Credit Agricole сделала выбор в пользу решения Wincor Nixdorf

Компания: Wincor Nixdorf

Компания Wincor Nixdorf заключила крупный контракт с Credit Agricole, одной из ведущих банковских групп Европы, на поставку ProClassic/Enterprise Retail Banking Solution Suite (PC/E) - модульного программного решения, предназначенного для организации каналов продаж и предоставления услуг во фронт-офисах банка, включая оборудование самообслуживания.

Процессинговая компания CEDICAM (дочерняя структура Credit Agricole) приняла решение в пользу системы PC/E Suite как части реализации стратегического проекта по созданию Европейской платежной платформы.

Внедрение PC/E Suite позволит Credit Agricole наладить централизованное управление своими 22 000 автоматизированными терминалами банковского самообслуживания, инсталлированными по всей территории Европы, на единой платформе. До сегодняшнего дня Credit Agricole использовала ПО различных поставщиков для управления сетями банкоматов, транзакционных терминалов и принтеров для выписок по счету.

Данный шаг соответствует и мультивендорной стратегии Credit Agricole, поскольку дает возможность подключать терминалы различных поставщиков к единому Web-серверу через XML-подобный интерфейс.

Управлять своей сетью устройств банковского самообслуживания, уже используя PC/E Suite в качестве стандартного программного решения, и предлагать единый спектр услуг в любом регионе и на любом языке группа Credit Agricole будет уже в наступившем 2010 г.

Для реализации первого этапа стратегии по миграции сети банковского самообслуживания Credit Agricole на единую программную платформу выбран программный модуль PC/E Self-Service, предназначенный для централизованного управления сетью устройств самообслуживания. Его внедрение позволит банку легко наладить управление всей сетью устройств с минимальными финансовыми затратами, даст возможность предложить клиентам выполнять не только стандартные операции, такие как выдача наличности, но и ряд других услуг: оформление
вкладов или пополнение счета мобильного телефона. Интерфейсы и все процессы, связанные с выполнением тех или иных операций, могут быть кастомизированы в соответствии с требованиями конкретного банка к конфигурации сети, ее исполнению и управлению. Помимо этого, использование централизованной архитектуры позволяет производить все изменения и расширения сети значительно быстрее, особенно если речь идет о многоканальной сети.

"PC/E Self Service позволяет увеличить скорость и гибкость при разработке и внедрении услуг для клиентов, т. к. любое программное новшество начинает одновременно действовать во всей сети", - поясняет Доминик Вашо (Dominique Wacheux), менеджер проекта отдела по работе с банками французского представительства Wincor Nixdorf.

Credit Agricole стал вторым крупным банком Франции, отдавшим предпочтение платформе PC/E Retail Banking Solution Suite. Ранее на такую платформу перешел банк Caisse d'Epargne.

"Положительные отзывы о Wincor Nixdorf в Европе, доскональное знание сотрудниками французского рынка, а также концентрация на потребностях клиента стали решающими факторами при выборе решения. Система PC/E от Wincor Nixdorf отвечала всем нашим требованиям", - отметил Ив Перрашон (Yves Perrachon), представитель Credit Agricole.

О системе ProClassic/Enterprise Retail Banking Solution Suite
ProClassic/Enterprise Retail Banking Solution Suite - прикладное программное решение компании Wincor Nixdorf, основанное на трехуровневой архитектуре. Объединение программных продуктов четырех основных направлений - Канал Доставки, Безопасность, Управление и Оптимизация, а также возможности для банковского бизнеса - дает возможность розничным банкам вносить изменения в свои существующие на данный момент отдельные IT архитектуры, а также поддерживать их актуальность и расширять. Концепция централизации сети,
лежащая в основе программного решения, гарантирует быстрое внедрение новых сервисов и функций, централизованное управление аппаратными средствами и программным обеспечением, а также доступ по различным каналам. Сервис-ориентированная многоканальная концепция, на основе которой построена система программного обеспечения, делает отдельные функции и сервисы, внедренные в систему, доступными по различным каналам.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.winсor-nixdorf.com/ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.2
Контактное лицо: Ирина Тимошенко
Менеджер по маркетингу и PR
E-mail: irina.timoshenko@wincor-nixdorf.com
Телефон: +7 495 739 23 00

В избранное