Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Высокие технологии Сбербанк России с помощью компании КРОК ускорил процесс выдачи кредитов населению




Заголовок: Сбербанк России с помощью компании КРОК ускорил процесс выдачи кредитов населению

Компания: КРОК

20 января 2009 год. Компания КРОК завершила проект по созданию автоматизированной системы "Запрос" в рамках проекта "Кредитная фабрика" Сбербанка России. Созданная система предназначена для получения информации, необходимой в процессе предкредитной обработки, из внешних информационных источников -- Пенсионного Фонда Российской Федерации (ПФР) и из различных Бюро Кредитных Историй (БКИ). Получение такой информации позволяет более качественно осуществить оценку платежеспособности клиента и ускорить принятие решений
при выдаче кредитов населению. Проект реализован за 5 месяцев.

"Теперь при рассмотрении заявки на предоставление кредитов физлицам в рамках нашего проекта "Кредитная фабрика" мы имеем возможность автоматизировано запрашивать данные во внешних информационных источниках, анализировать их и учитывать в процедурах оценки заемщика и при принятии решения о предоставлении кредита. Это позволяет нам ускорить принятие решения и повысить качество кредитного портфеля. Естественно, информация в ПФР и БКИ запрашивается только при наличии необходимым образом оформленных заявления и согласие
клиента, -- рассказал Вадим Кулик, директор управления розничных рисков Сбербанка России. -- Созданная система позволила нам сократить сроки рассмотрения выдачи кредитов до двух дней. Кроме того мы получили возможность оказывать населению новую услугу по информированию застрахованных Пенсионным Фондом РФ лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в отделениях банка. Сейчас эта услуга оказывается только в Москве, но в ближайших планах реализация этого функцион
ала и в других городах России".

"Любой новый сервис, предлагаемый главным банком нашей страны, вызывает повышенный интерес у потребителей. Тем интереснее было работать над этим интеллектуальным интеграционным проектом, совмещая, казалось бы, несовместимое: регламенты и требования самого банка, Пенсионного Фонда РФ, каждого из кредитных бюро", -- сообщил Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК.

Система представляет собой web-интерфейс для получения выписок о состоянии пенсионного лицевого счета в соответствии с требованиями законодательства. С ее помощью сотрудники банка могут убедиться в платежеспособности клиента на основании сведений из ПФР, не требуя от клиентов получения дополнительных справок. Система дополнительно позволяет получать информацию из различных Бюро Кредитных Историй и любых других внешних источников (Федеральная Миграционная служба, МВД и т.п.), обеспечивая при этом высокий уровень
безопасности взаимодействия.

Специалисты КРОК выполнили разработку архитектуры системы, поставку оборудования и разработку ПО, инструктирование пользователей системы, консультирование разработчиков смежных систем, развертывание технических и программных средств.

*

О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) -- российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы "Эксперт", Коммерсантъ/Деньги, агентство "РосБизнесКонсалтинг"), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Директор по связям с общественностью
E-mail: pr@croc.ru
Телефон: +7 495 974-2274

В избранное