Пресс-релизы. Интернет-бизнес Инновационные технологии для отелей
Заголовок: Инновационные технологии для отелей
Компания: Libra Hospitality
Российское представительство сервиса Karyon и Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.ру объявляют о подписании соглашения о совместном развитии на рынке России и стран СНГ инновационной услуги для отелей и гостиничных цепочек.
Основное внимание на первом этапе стороны будут уделять расширению представления отелей и гостиничных цепочек в каналах международной и российской электронной дистрибуции. Целью совместной программы является содействие отелям и гостиничным цепочкам в уменьшении количества посредников между ними и их гостями, и, как следствие, повышение доходности работыи оптимизация управления процессом бронирования.
"Сотрудничество с Фронтдеск.ру является для нас очень значимым, ведь это один из самых молодых, быстро развивающихся информационно-аналитических ресурсов в сфере гостеприимства. В будущем мы планируем реализацию общих программ и надеемся, что совместно с сообществом Фронтдеск.ру сможем заинтересовать профессионалов гостиничного бизнеса информацией о новых возможностях по электронной дистрибьюции российских отелей" , -- прокомментировал Сергей Фомин, Заместитель Генерального директора компании Libra Hospitality.
В рамках совместного проекта в 1-м полугодии 2008 года для всех участников сообщества Фронтдеск.ру действует программа "Плати меньше за гостя":
* скидка на подключение отеля к системам GDS и IDS -- 30%
* скидка на создание портала бронирования отеля -- 20%
* скидка на размещение в отелях-участниках программы Фронтдеск.ру -- 10%
Возможносности продажи номерного фонда отеля через сервис Karyon:
* Система центрального бронирования для гостиниц и гостиничных цепочек
* Управление HOD-содержимым и онлайн-контентом
* Прямое подключение к switch-системам Wizcom, Pegasus ODD и HBSI
* Интеграция с GDS-системами Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan
* Интеграция с IDS Expedia, Travelocity, Orbitz, Hotwire, TravelWeb и др.
* Участие в программах международных туристических консорциумов
* Портал бронирования на сайте гостиницы
* Интеграция с системами бронирования туроператоров (Академсервис и др.)
* Автоматизация call-центров и офисов бронирования
* Интеграция с гостиничными системами управления
* Комплекс услуг по сопровождению деятельности отеля в электронных каналах продаж
"Мы считаем важным развитие сервиса Karyon в России и странах СНГ. Технологии, которые уже стали стандартом для западных отелей и гостиничных сетей, только сейчас приходят к нам, и только с использованием данных технологий отели России и стран СНГ смогут получить конкурентные преимущества, необходимые для выхода на новые рынки, привлечения новых гостей, а также повышения доходности своего бизнеса", -- сообщил Андрей Малышев, Главный редактор сообщества Фронтдеск.ру.
О сообществе Фронтдеск.ру
Сообщество Фронтдеск.ру является некоммерческим проектом и дает возможность открыто общаться и получать информацию всем, кто считает своим призванием сферу гостеприимства. Основная задача сообщества -- открыть профессионалу гостиничного дела доступ к опыту, который приобрели российские и западные менеджеры гостиничного бизнеса. Участие в сообществе дает возможность обмениваться практическими наработками, получать последние новости, а также участвовать в создании и наполнении сайта.
Сообщество Фронтдеск.ру открывает широкие возможности для всех отраслей гостиничного бизнеса. Поставщики и смежные компании могут заявить о себе. Кадровые службы могут заниматься поиском персонала, получая максимальную информацию о том или ином кандидате. Менеджеры и управляющие могут работать с документами, читать международные и российские статьи по гостиничному бизнесу. Любой участник сообщества может быть соавтором и вносить свой вклад в развитие как своей компании, так и гостиничной индустрии в целом.
editor@frontdesk.ru http://www.frontdesk.ru
О сервисе Karyon
Karyon -- сервис, предлагаемый компанией SoftBrands, Inc (США), предоставляет гостиницам комплексное высокотехнологичное решение по организации прямого доступа к каналам международной и российской электронной дистрибуции, представительские и провайдерские услуги, а также широкие возможности оптимизации продаж в электронных каналах бронирования. Основываясь на технологиях корпорации SoftBrands, в рамках сервиса Karyon предлагается "бесшовное", в режиме реального времени, подключение ко всему спектру существующих
GDS и IDS каналов электронной дистрибуции, а также возможность контроля и управления продажами из единой точки. Передовые технологии, используемые в Karyon, дают гостиницам полный контроль над процессами бронирования и помогают уменьшить операционные издержки при оптимизации объемов продаж.