Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес 'Боржоми' все еще в России. Интернет-кампания от РА Webway




Заголовок: "Боржоми" все еще в России. Интернет-кампания от РА Webway

Компания: Webway

20.02.2008
Не для кого не секрет, что уже несколько лет "Боржоми" не увидишь на прилавках российских магазинов. Тем не менее, империя "Боржоми" по-прежнему не только присутствует в России, но и расширяет сферу своего влияния.
На текущий момент холдинг GG&MW (Georgian Glass & Mineral Water), которому принадлежат эксклюзивные права на добычу и розлив "Боржоми", представлен в России компанией "ИДС Боржоми", которая в свою очередь является одним из лидеров на российском рынке минеральной воды и занимает существенную его долю, предлагая знакомые всем бренды "Эдельвейс", "Эдель", "Миргородская" и "Трускавецкая".
И в Москве, и в регионах активно проводятся рекламные акции по продвижению этих марок минеральной воды. В частности, ноябрь прошлого года прошел под знаком марки "Эдельвейс" практически в каждом крупном городе России.
В конце декабря "ИДС Боржоми" заявило о себе и в виртуальном пространстве, открыв сайт http://www.idsborjomi.ru/, разработанный в РА Webway, и буквально на днях (10 февраля) сайт вошел в число призеров конкурса "Золотой сайт 2008".
Чуть раньше открылось веб-представительство и самой минеральной воды "Боржоми" http://www.borjomi.ru/.
Кстати, 10 февраля и этот сайт стал победителем "Золотого сайта 2008". Тот факт, что категория, в которой сайт получил награду, называлась "Познавательный сайт", сначала кажется забавным, но так как уже несколько лет "Боржоми" не продается в России, то сайт не имеет прямой коммерческой составляющей, а направлен, прежде всего, на сохранение имиджа "Боржоми" на территории России, на то, чтобы почти легендарную в советские времена марку у нас не забыли. Хотя сайт и предлагает посетителям по умолчанию англоязычную
главную страницу, но локомотивным языком является все же русский. В частности языковые версии для Латвии, Литвы и Эстонии выполнены на русском языке, и даже украинская версия пока предлагает посетителям только навигационное меню на украинском, а всю информацию можно прочесть только на русском или английском.
Кроме того особое внимание на сайте уделяется родине "Боржоми" - Грузии, природных и исторических достоинств которой, несмотря на сложившуюся политическую ситуацию, никто не отменял.
По официальной информации сайта http://www.borjomi.ru/: "Как гласит древняя народная легенда, когда Господь раздавал людям земли, на которых они будут жить, грузины опоздали, поскольку были слишком заняты тем, что пили и ели. Когда же они явились перед Богом, Он им сказал, что свободных земель больше не осталось. На это грузины ответили, что опоздали из-за того, что пили за здоровье Господа и пригласили Его поучаствовать в застолье. Господь так замечательно провел время, что решил подарить грузинам землю, которую
припас для себя."
"Типичное застолье по-грузински начинается с Borjomi, а заканчивается "Сулико". В промежутке подается еда". А нам остается только надеяться на то, что если уж "ИДС Боржоми" не только не уходит с Российского рынка, но и, напротив, ведет на нем серьезную маркетинговую и рекламную активность, то вполне вероятно наступит день, когда к нам вернется и сам "Боржоми".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.webway.ru
Адрес организации: 105122, Москва, Щелковское шоссе, 2, стр. 1
Контактное лицо: Ольга Русакович
Руководитель отдела маркетинга
E-mail: olga@webway.ru
Телефон: +7 495 231-16-90

В избранное