Пресс-релизы. Интернет-бизнес Stars Interactive изготовили систему определения самых лучших и самых худших компаний по отношению к персоналу во время кризиса
Заголовок: Stars Interactive изготовили систему определения самых лучших и самых худших компаний по отношению к персоналу во время кризиса
Компания: Stars Interactive
Агентство интерактивных маркетинговый решений Stars Interactive (Старз Интерэктив) в рамках деятельности антикризисной рабочей группы Генсовета "Единой России" по "белым воротничкам" разработало систему определения самых лучших и самых худших компаний по отношению к персоналу во время кризиса - "Барометр напряженности". Сервис размещен на портале http://vmeste.er.ru. "Барометр напряженности" составляет рейтинг компаний в режиме реального времени на основании данных оставленных пользователями.
Оставить свой отзыв очень легко: для этого необходимо с помощью цветной шкалы и комментариев к ней описать текущую ситуацию в той или иной компании. Результаты рейтинга представлены в виде "облака тегов". В "Облаке" группы компаний, выделенные разными цветами: от ярко красного до насыщенно-синего. Оттенки красного раскрывают разные степени напряженности в компаниях, оттенки синего говорят о профессионализме и надежности работодателя. Каждое название на "облаке" является гиперактивной ссылкой, при нажатии на
которую открывается мини-профиль компании. Таким образом, любой желающий может узнать текущую ситуацию в той или иной компании.
Вадим Сенькин, член рабочей группы по "белым воротничкам" и управляющий партнер Stars Interactive отмечает: "Среди офисных служащих интернет самый эффективный канал коммуникации, мы разработали единый портал, на котором собрана вся необходимая информация для офисного служащего, оказавшегося в кризисной ситуации. "Барометр напряженности" - это отчасти яркая и интересная игрушка, а отчасти и срез настроений бизнес-сообщества в реальном времени".
Компания Stars Interactive в сжатые сроки разработала и запустила портал http://vmeste.er.ru . В настоящее время агентством ведутся работы по продвижению ресурса в сети. Для этого используется медийная реклама, развитие партнерских проектов, Social Media - продвижение в блогах, сообществах и на форумах.