Пресс-релизы. Интернет-бизнес 'Рамблер Медиа' объявляет о назначении Константина Воронцова на должность директора по корпоративным коммуникациям
Заголовок: "Рамблер Медиа" объявляет о назначении Константина Воронцова на должность директора по корпоративным коммуникациям
Компания: "Рамблер Медиа"
"Рамблер Медиа" ("Рамблер"), группа компаний, владеющая одним из ведущих российских интернет-брендов, объявляет о назначении Константина Воронцова на должность директора по корпоративным коммуникациям. Это назначение отражает стремление "Рамблера" поддерживать открытый диалог с общественностью и финансовым сообществом, с целью достичь ясного понимания и справедливой оценки бизнеса компании.
Константин подчиняется напрямую генеральному директору и Совету директоров компании. Он также будет работать с расположенным в Лондоне агентством Shared Value - консультантом "Рамблера" по вопросам финансовых коммуникаций. Обязанности Константина включают разработку стратегии в сфере связей с общественностью и инвесторами, подготовку объявлений о результатах деятельности компании, ежедневную работу с инвесторами, аналитиками и деловыми СМИ.
До назначения в "Рамблер Медиа" Константин более трех лет работал в компании "Проф-Медиа", основном акционере "Рамблера". Свою карьеру в "Проф-Медиа" он начал в должности директора по связям с общественностью (2004 - 2007), а затем, до перехода в "Рамблер", занимал должность директора по связям с инвесторами. До этого Константин работал в должности директора по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям в одной из лидирующих российских ТВ-групп - "CTC Медиа" (акции компании торгуются на площадке
NASDAQ).
Константин имеет опыт работы в журналистике - в 2003 - 2004 годах он работал корреспондентом в деловом блоке газеты "Коммерсант". Константин окончил факультет журналистики Московского государственного университета им. Ломоносова. Два года подряд, в 2007 и 2008, Ассоциация менеджеров России и газета "Коммерсант" признавали его лучшим специалистом по связям с общественностью и коммуникациям в медиа-индустрии.
*
Рамблер Медиа - диверсифицированная русскоязычная медиагруппа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, сервис контекстной рекламы "Бегун". Акции "Рамблер Медиа" торгуются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.