Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Определение рекламных стратегий в Интернете на основе анализа продаж




Заголовок: Определение рекламных стратегий в Интернете на основе анализа продаж

Компания: "Планета Интернет-маркетинга"

Компаниям, занимающимся продажей товаров или услуг, особенно своих, периодически приходится распределять рекламный бюджет на определенные виды товаров. Когда много продуктов, это становится еще сложнее.

Один из методов, что я применял на практике, основан на использовании данных о продажах. Также, его называют "ABC анализом". ABC анализ -- метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето -- 20 % всех товаров дают 80 % оборота. По отношению к ABC анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п.

На самом деле, в Интернете можно встретить различные интерпретации метода, где используются различные пропорции. Лично я предлагаю технологию, изучаемую в институте, и активно используемую мной на практике.

Суть такова:

Вписываем в таблицу товары в порядке убывания объема продаж (или прибыли), например за год.
Рассчитываем долю товара в общем количестве. Для этого делим 100 на количество товаров.
Вписываем в таблицу долю нарастания долей. Это необходимо для разделения групп товаров, примерно в следующих долях: 20:40:40. Соответственно, группы A:B:C


Расчеты приведены на странице: http://www.planet-im.ru/blog/58-abc.html

Компания "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов
http://planet-im.ru/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://planet-im.ru/
Контактное лицо: Попов Кирилл
Маркетолог
E-mail: blog@planet-im.ru
Телефон: +7 495 508-60-01

В избранное