Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Женская социальная сеть myJulia отметила двухлетие




Заголовок: Женская социальная сеть myJulia отметила двухлетие

Компания: МедиаФорт

22 августа женская социальная сеть myJulia.ru (http://www.myjulia.ru/) отметила свое двухлетие. За время существования проекта в его рамках сформировалось большое женское сообщество. myJulia представляет собой сайт, на котором каждый желающий может разместить свои статьи на разнообразные "женские" темы, а другие пользователи, а точнее, пользовательницы - имеют возможность их обсуждать. Кроме того, участницы myJulia располагают всеми возможностями продвинутого блогосервиса - они могут вести личные дневники,
участвовать в тематических группах, размещать фотографии в фотоальбомах. Показателем "значимости" того или иного пользователя является его рейтинг на сайте - количество баллов, заработанных за те или иные действия.

К двухлетию myJulia число зарегистрированных пользователей проекта достигло 30 тысяч человек - за два года они оставили полтора миллиона комментариев, разместили более 15 тысяч статей в 17 тематических рубриках - от моды и красоты, хозяйства и кулинарии - до рукоделия и садоводства. Социальная сеть myJulia активно сотрудничает с интернет- и оффлайновыми СМИ, на постоянной основе организовывает для участниц проекта конкурсы при содействии известнейших брендов. Вот и к двухлетию myJulia в августе 2010 года проводится
большой конкурс, в ходе которого лучшие пользователи по самым разным номинациям, например "лучший автор обзоров моды", "самая активная мама", "автор лучшего дневника" будут награждены ценными призами от таких брендов как Philips, Wella, Olay, Jabra, Tupperware, BIC, Remington, Isotoner, Ilva, от компании "Эльфарма", от писательницы Натальи Солнцевой и др.

- Нам, администраторам социальной сети, приятно сознавать, что наша работа несёт людям добро - говорит Наталия Комнатная, руководитель myJulia.ru - все эти два года мы получаем от наших девушек восторженные отзывы: кому-то сайт помог найти подруг, кому-то - отвлечься от неприятностей в реальной жизни, кто-то смог решить свои проблемы, получив советы других участниц. Нам не только удалось накопить большую базу знаний в библиотеке статей, но и создать огромное и действительно дружелюбное сообщество. Ведь не случайно
в день рождения проекта множество пользователей называют myJulia своим "домиком".

Мы приглашаем всех желающих прекрасных дам стать участницами женской социальной сети myJulia.ru. (http://www.myjulia.ru/)

myJulia.ru - проект группы "МедиаФорт" (http://www.mediafort.ru/). Группа "МедиаФорт" на сегодняшний день управляет рядом специализированных проектов - тематических порталов и социальных сетей - с суммарной посещаемостью более 200 тысяч хостов в сутки. Ежемесячно посетители проектов "Медиафорта" просматривают более 30 миллионов страниц. Среди женских сайтов группы - женский журнал myJane.ru (http://www.myjane.ru/), кулинарная социальная сеть Поварёнок.ру (http://www.povarenok.ru/), социальная сеть "Страна Мам"
(http://www.stranamam.ru/), портал красоты myCharm (http://www.mycharm.ru/), форум рукодельниц Hobbyportal (http://forum.hobbyportal.ru/) и др.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.mediafort.ru/
Контактное лицо: Марина Тумовская
директор
E-mail: info@myjulia.ru
Телефон: +7 495 7725680

В избранное