Статистика
+1 за неделю
Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте на итальянской конференции в сфере интернет-торговли
20 мая 2014 г. Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте на одном из воркшопов самой крупной итальянской конференции в сфере интернет-торговли - E-Commerce Netcomm Forum в Милане. Vivatao - международный проект компании Viva Commerce LTD с фокусом на российско-китайский кросс бордер и фулфилмент в сфере Ecommerce для потребителей, совершающих покупки через Интернет у китайских поставщиков. Vivatao является версией Таоб...
Проект "Каждый из нас Кьези", реализованный на платформе Pryaniky.com, занял два вторых места на конкурсе "Инновационно! Масштабно! Эффективно!"
30 мая проходила Церемония награждения победителей первого Всероссийского конкурса HR-проектов в области нематериальной мотивации "Инновационно! Масштабно! Эффективно!" в рамках Форума "Неденежная мотивация персонала - 2014", на котором проект "Каждый из нас Кьези", разработанный на платформе Pryaniky.com специально для фармацевтической компании "Chiesi Pharmaceuticals", получил две премии: II место в номинации "Инновационно" и II место в номинации "Эффективно"! Победу в Конкурсе "Инновационно! Масштабно...
Panasonic поддержал начинающих инноваторов на StartupVillage 2014
Россия, Москва - 2-3 июня в инновационном Центре "Сколково" состоялась вторая Международная конференция стартап-компаний и инвесторов - StartupVillage 2014, официальным партнером которой выступила компания Panasonic. Почти 8,5 тысяч специалистов из более чем 10 стран мира - предприниматели, инноваторы, представители власти, инвесторы и студенты - собрались в Сколково для обсуждения технологических идей, раскрытия новаторского потенциала молодых предпринимателей. Мероприятие состояло из трех основных частей...
Рынок интернет-торговли одежды и обуви
В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов. Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-м...