Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте на итальянской конференции в сфере интернет-торговли

20 мая 2014 г. Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте на одном из воркшопов самой крупной итальянской конференции в сфере интернет-торговли - E-Commerce Netcomm Forum в Милане. Vivatao - международный проект компании Viva Commerce LTD с фокусом на российско-китайский кросс бордер и фулфилмент в сфере Ecommerce для потребителей, совершающих покупки через Интернет у китайских поставщиков. Vivatao является версией Таоб...

2014-06-10 18:17:56 + Комментировать

Проект "Каждый из нас Кьези", реализованный на платформе Pryaniky.com, занял два вторых места на конкурсе "Инновационно! Масштабно! Эффективно!"

30 мая проходила Церемония награждения победителей первого Всероссийского конкурса HR-проектов в области нематериальной мотивации "Инновационно! Масштабно! Эффективно!" в рамках Форума "Неденежная мотивация персонала - 2014", на котором проект "Каждый из нас Кьези", разработанный на платформе Pryaniky.com специально для фармацевтической компании "Chiesi Pharmaceuticals", получил две премии: II место в номинации "Инновационно" и II место в номинации "Эффективно"! Победу в Конкурсе "Инновационно! Масштабно...

2014-06-10 18:13:37 + Комментировать

Panasonic поддержал начинающих инноваторов на StartupVillage 2014

Россия, Москва - 2-3 июня в инновационном Центре "Сколково" состоялась вторая Международная конференция стартап-компаний и инвесторов - StartupVillage 2014, официальным партнером которой выступила компания Panasonic. Почти 8,5 тысяч специалистов из более чем 10 стран мира - предприниматели, инноваторы, представители власти, инвесторы и студенты - собрались в Сколково для обсуждения технологических идей, раскрытия новаторского потенциала молодых предпринимателей. Мероприятие состояло из трех основных частей...

2014-06-10 18:13:03 + Комментировать

Рынок интернет-торговли одежды и обуви

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов. Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-м...

2014-06-10 18:04:08 + Комментировать