Статистика
+1 за неделю
Рынок интернет-торговли товарами для детей
В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов. Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интер...
Новое маркетинговое исследование российского рынка золошлаковых отходов
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование рынка золошлаковых отходов. Золошлаковые отходы (ЗШО, ЗШС, ЗШМ) - смесь, получаемая из при мокром удалении уловленной обеспыливающими устройствами золы уноса и топливных шлаков, образующихся в котле. Основными сферами применения ЗШО в мире являются: добавки в бетон, строительство дорог, цементные материалы. В России свыше 170 угольных ТЭС с объемом золообразования более 100 тыс. тонн в год. Наибольшие показатели выхода ЗШО были зафиксированы в...
Маркетинговое исследование рынка светодиодных промышленных светильников
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование рынка светодиодных промышленных светильников. Маркетинговый отчет Research.Techart - объектом исследования стали светодиодные светильники, обладающие повышенными техническими характеристиками: высокой степенью защиты от проникновения внешних источников загрязнения и жидкостей, более долговечным сроком службы, адаптацией к частым перепадам напряжения. В рыночной части отчета представлена информация об объемах и динамике рынка светодиодных пр...