Пресс-релизы. Интернет-бизнес Компания 'Медиачеис' разработала систему оценки эффективности интернет-маркетинга, интегрированную с MS Dynamics CRM
Заголовок: Компания "Медиачеис" разработала систему оценки эффективности интернет-маркетинга, интегрированную с MS Dynamics CRM
Компания: Медиачеис
В начале декабря 2008 года компания "Медиачеис" получила компетенцию Microsoft Business Solutions по специализации MS Dynamics CRM. Эта компетенция вместе с полученной ранее ISV/Software Solution позволяют "Медиачеис" не только предлагать решение для управления маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов MS Dynamics CRM вместе с услугами внедрения, обучения и консалтинга, но и интегрировать CRM с другими системами, равно как и разрабатывать собственные решения на основе продукта Microsoft.
Первым подобным проектом стал модуль отслеживания эффективности интернет-маркетинга. Наш модуль -- это готовое решение интеграции веб-ресурса и MS Dynamics CRM, позволяющее анализировать эффективность рекламы и кампаний по продвижению сайта в интернете.
Возможности
Модуль позволяет:
-- автоматически регистрировать в CRM информации обо всех потенциальных клиентах;
-- рассчитывать затраты на привлечение клиентов;
-- оценивать эффективность каналов и методов продвижения.
Принцип работы
Когда пользователь попадает на ваш сайт, он оставляет определенную информацию, регистрируясь или заполняя различные формы. Это может быть название организации, адрес электронной почты, телефон и т.д. Эта информация вместе с ресурсом, с которого пришел клиент, автоматически регистрируется в MS Dynamics CRM, а ваши менеджеры получают уведомление о новом потенциальном клиенте. Благодаря такому подходу ни один потенциальный клиент не останется без внимания, специалисты по продажам и работе с клиентами всегда будут
иметь четкий план работы, а руководство сможет видеть все заключенные и потенциальные сделки, планировать продажи и оценивать эффективность действий своих сотрудников.
Кроме того, решение позволит оценить эффективность ваших рекламных кампаний и продвижения сайта. Поскольку в CRM сохраняется ресурс, с которого пришел потенциальный клиент, вы всегда знаете какая реклама или ключевое слово в поисковой системе привели его на ваш сайт. Располагая информацией обо всех клиентах, привлеченных в результате той или иной кампании, вы всегда сможете точно расcчитать эффективность и доходность рекламы.
Подробную информацию о решении можно получить на сайте http://www.crm4.ru.