← Ноябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
8
|
10
|
11
|
|||
15
|
17
|
18
|
||||
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
||
26
|
27
|
Статистика
0 за неделю
Пресс-релизы. Легкая промышленность Рынок молочных продуктов в России в 2007 году
Заголовок: Рынок молочных продуктов в России в 2007 году Компания: DISCOVERY Research Group В ноябре 2007 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка молока и молочных продуктов. Потребление молока на душу населения в 2006 году составило 250 кг при рациональной норме 392 кг. В 2007 году ожидается рост этого показателя до 270 кг на человека. Потребление будет продолжать расти более умеренными темпами по мере того, как рост доходов российских граждан будет способствовать ...
Пресс-релизы. Легкая промышленность Рынок бытовой техники в России. Вып. 2
Заголовок: Рынок бытовой техники в России. Вып. 2 Компания: DISCOVERY Research Group В октябре 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России. Российский рынок бытовой техники считается сегодня одним из самых перспективных в Европе. По оценкам экспертов DISCOVERY Research Group, объем российского рынка бытовой техники в 2006 году достиг $5,68 млрд. По данным РАТЭК, объем рынка бытовой техники в 2006 г. составил $5,8 млрд. В среднем каждая российская семья п...
Пресс-релизы. Легкая промышленность Рынок мясных изделий в России в 2007 году
Заголовок: Рынок мясных изделий в России в 2007 году Компания: DISCOVERY Research Group В ноябре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мясных изделий в России. Начиная с 2000 года объем производства мясных изделий постоянно растет. Рынок мясной продукции обладает высокой емкостью и характеризуется стабильным спросом, что делает отрасль привлекательной с точки зрения потенциальных инвесторов. Суммарный объем рынка мяса и мясопродуктов по результатам за перво...