Пресс-релизы. Легкая промышленность То, из чего можно сделать всё
Заголовок: То, из чего можно сделать всё
Компания: Термопол
Год назад в Москве появилась дизайн-студия PROMOFAB с собственным швейным производством. Студия ориентирована на разработку и изготовление качественной и нестандартной продукции. Для воплощения оригинальных идей применяется нетканый материал "Холлофайбер".
Возникло даже определение "креативная лаборатория по разработке и производству нестандартной продукции из нетканого материала "Холлофайбер", и вот почему...
"Любая интересная идея хороша, - говорит Полина Бузанова, креативный директор компании PROMOFAB (http://promofab.ru). - Разнообразные свойства НМ "Холлофайбер" подсказывают самые неожиданные решения его применения. Есть даже такое необычное определение НМ "Холлофайбер" - "новый пластилин". Оно отражает самую суть необыкновенной пластичности этого нетканого материала, его "комбинаторики".
Действительно, у "Холлофайбера" - огромный "разбег" по плотностям, высотам, размерам, уровням жесткости. Он выпускается более чем в 900 разновидностях по трем основным позициям: "полотна", "пласты" и "шарики".
"Из этого современного материала, в принципе, можно сделать "ВСЁ". Легче, наверное, перечислить то, для чего "Холлофайбер" не подходит, - продолжает Полина Бузанова. - Мы искреннне восхищаемся стремлением завода "Термопол" (ТМ "Холлофайбер") к постоянному развитию, расширению ассортимента, обновлению и внедрению новых технологий. В 21 веке технологии правят миром".
Амбициозная команда PROMOFAB не доказывает очевидное, а внедряет невероятное. Так появились чехол для бутылки (с идеей умножения теплосберегающих характеристик), муфта-сумочка (римейк популярного в 19 веке аксессуара модниц), "подушки-пеньки" и "бревно-валики" (с блестящей иронией "твердой мягкости") и многое другое.
Одной из недавних разработок стали женские сумки с НМ "Холлофайбер", произведенные специально для сети магазинов "Экспедиция". Нетканый материал применен и в ручках, и в основных деталях. Рациональные бонусы новинки очевидны: такая сумка не промокает, на ней можно сидеть, использовать в качестве подушки. Если сумка падает, то риск, что в ней что-то разобьется - значительно уменьшается. Благодаря пышности "Холлофайбера" и использовании его как прокладки, ткань можно стегать разнообразными способами и воплощать
с помощью этого различные дизайнерские решения. Например, в сумках для СМ "Экспедиция" стежка повторяет пропеллер - элемент фирменного знака "Экспедиции".
Стоит отметить, что основными сферами применения "Холлофайбера" являются швейная (здесь он используется как утеплитель для зимней одежды, военной формы, спецодежды), мебельная (наполнитель и настилочный материал для производства мебели и матрасов) и строительная (утеплитель, шумоизолятор) отрасли. Однако с каждым днём находятся всё новые и новые формы использования "Холлофайбера". Вот лишь некоторые примеры нестандартного применения нетканых материалов ТМ "Холлофайбер":
хранение яблок в НМ "Холлофайбер"
утепление ульев НМ "Холлофайбер"
дизайнерские игрушки с НМ "Холлофайбер"
детские матрасики с НМ "Холлофайбер"
слинги с НМ "Холлофайбер"
реставрация мягкой мебели с НМ "Холлофайбер"
утепление балконов НМ "Холлофайбер"
межвенцовый строительный утеплитель НМ "Холлофайбер"
"домики" и "одежда" для животных с НМ "Холлофайбер"
утепление плодовых деревьев и кустарников НМ "Холлофайбер"
бриджи с НМ "Холлофайбер"
"В принципе, когда мы впервые на российском рынке выводили нетканые материалы "Холлофайбер" как уникальный продукт с уникальным свойствами, - комментирует генеральный директор ООО "Термопол" (производитель и владелец товарного знака "Холлофайбер") Александр Боначёв, - то каждая компания: будь то производители мебели, матрасов или одежды -- была первооткрывателем, она рисковала и привносила что-то новое в, казалось бы, обыденные вещи с совершенно новым наполнением, которым стал теперь уже очень популярный, а
некогда абсолютно неведомый - "Холлофайбер".