Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность Рынок Tupperware(R) СНГ по итогам года вошел в число сильнейших в Европе рынков компании




Заголовок: Рынок Tupperware(R) СНГ по итогам года вошел в число сильнейших в Европе рынков компании

Компания: pro-vision

Компания Tupperware(R), известный во всем мире производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни, подводит итоги двенадцатого года работы в России и СНГ. За период с сентября 2008 года по сентябрь 2009 года компания существенно укрепила свои позиции в регионе и продемонстрировала прирост продаж, который составил 25% в долларах США. Рынок Tupperware(R) СНГ вновь вошел в число сильнейших в Европе по всем ключевым бизнес-показателям и достиг наибольшего процента прироста продаж в долларах США
среди рынков Tupperware Brands Corporation.

Эти данные говорят о том, что кризисные явления мировой экономики практически не отразились на все более прочном положении компании в СНГ. С начала года в России открылось более десятка новых Дистрибьюторых центров - теперь их 176, и это является абсолютным рекордом среди стран Европы, Африки и Ближнего Востока. В нашей стране самыми успешными стали Северо-Западный, Московский, Уральский и Сибирский регионы. Количество консультантов компании в России за год возросло более чем на 20%, и оно продолжает увеличиваться.
Это означает, что качество жизни нескольких тысяч женщин, которые присоединись к компании, и их семей, существенно повысилось благодаря уникальным возможностям, которые открывает Tupperware(R).
Важную роль в этих достижениях сыграли значительные инвестиции в обучающие и мотивационные программы. В 2008 на подобные программы было потрачено более 14 миллионов долларов, и в текущем году расходы не уменьшаются.

Вот уже несколько десятилетий Tupperware(R) прочно удерживает позиции лидера в области промышленного дизайна, и прошедший год не стал исключением. Подтверждением тому является награда Red Dot Design Awards - наиболее престижного европейского конкурса в области дизайна, в котором ежегодно принимают участие более 4 000 профессионалов из 40 стран. В 2009 году Tupperware(R) получила награду Red Dot Design Awards в номинации "Дизайнерская команда года".

"Прошедший год принес значительные достижения, и, конечно, мы не планируем останавливаться на достигнутом. Мы и впредь будем расширять присутствие компании, открывать новые Дистрибьюторные Центры, повышать профессионализм наших Дистрибьюторов, добиваться роста продаж и всеми силами стремиться к дальнейшему укреплению позиций на рынках России и СНГ, - говорит Елена Путилина, региональный Вице-президент Tupperware(R) СНГ. - В нашей стране как нигде больше развита культура приготовления домашней еды, традиции семейных
обедов и ужинов. Именно поэтому изделия Tupperware(R), ее образовательные программы и творческие мероприятия пользуются огромной популярностью, и мы считаем, что у бизнеса компании в России и СНГ очень большие перспективы. Мы инвестируем существенные средства в ряд стратегически важных проектов, таких как организация кулинарных мастер-классов, выпуск собственных изданий, посвященных кулинарии и возможностям, которые открывает компания. Такие проекты способствуют ра
сширению и омоложению аудитории, позиционированию инновационного имиджа Tupperware, позволяют нам идти в ногу со временем".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Счастьева Кристина
медиа-менеджер
E-mail: kristina.schastyeva@gmail.com
Телефон: +7 926 7113388

В избранное