Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Недвижимость

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Недвижимость Московский рынок салонов красоты - более 600 млн. долларов в год


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Московский рынок салонов красоты - более 600 млн. долларов в год

Компания: РБК

Компания Symbol-marketing исследовала 100 московских салонов красоты в стратегии
Mystery-shopping. Таинственные покупатели узнали цены на косметологические услуги,
объективно оценили уровень обслуживания и компетентности персонала, выяснили
состав стандартного <<меню красоты>> и  на основании каких ингредиентов его готовят.

 
Согласно расчетам, сделанным на основании полученных данных о средних ценах на
услуги, была высчитана емкость московского рынка услуг салонов красоты. Емкость
можно приблизительно оценить в более чем 600 млн. долл. в год, что почти на 100
млн. долл. больше, чем в 2003 году.  Таким образом, за год рынок увеличился на
20%. 
 
Еще недавно считалось, что центр столицы - сосредоточение салонов красоты. Московские
салоны красоты давно вышли за пределы садового кольца и, теперь можно выделить
два центра салонной индустрии салонов красоты: в центре - Тверской район, в спальных
районах новостроек, как Марьино. 
 
Сейчас костяк московского рынка - это салоны в возрасте 5-10 лет. Молодые салоны
составляют пятую часть рынка,  а старожилов - единицы.  Это свидетельствует и
о высоких рыночных барьерах и о слабой подготовленности к острой конкурентной
борьбе. 
 
И тем не менее московский рынок не насыщен. Нельзя сказать, что он предлагает
массу современных услуг на любой вкус для решения любых проблем. Оказалось, что
ряд услуг, раскрученных в отраслевых конференциях и СМИ, не так-то просто найти
даже в столице. Как, например, фотоэпиляция и СПА-услуги. Это касается еще нескольких
услуг, оказавшихся в конце рейтинга 54 салонных предложений, составленных Symbol-marketing.

 
Московским салонам следует обратить внимание и на качество предоставления услуг.
Средняя оценка таинственного покупателя за компетентность и любезность администратора
- 4,4 по 10-балльной шкале. Так что можно признать, что салоны не используют
все свои ресурсы для обогащения. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1043134.shtml 
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.realty
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное