Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Недвижимость

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Недвижимость В Москве зафиксирована очередь на... кухни


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: В Москве зафиксирована очередь на... кухни

Компания: ВИРС

Специализированные мебельные и строительные источники отмечают, что Россия переживает
"кухонный бум". Потребление кухонь растет ежегодно, но при этом рынок насыщен
лишь на 67%, что свидетельствует о значительных его резервах. Именно это стимулирует
новации мебельных компаний. Однако даже в таком четко планируемом и прогнозируемом
бизнесе как производство встроенной кухонной мебели, случаются неожиданности.
В Москве была зарегистрирована... очередь на кухни. Это произошло 15 июня 2005
года в фирменном салоне производителя кухонь европейского класса компании VIRS
на улице Нарвской,2 (м. "Войковская"). 17 человек оказались в необычной очереди
на консультацию дизайнеров VIRS, ещё 12 посетителей, удивленные аншлагом, внимательно
осматривали представленные новые модели.
"Ситуация показала, что мы вполне справляемся с "потоком" посетителей даже в
рамках индивидуальной работы с каждым, - прокомментировал происходящее дизайнер-консультант
VIRS Дмитрий Ефременко. - Здесь выручают современные электронные дизайнерские
программы, позволяющие оперативно воплощать мечту клиента в понятный зрительный
образ".
Летний период - пора столичных ремонтов и перепланировок, активного приобретения
мебели в квартиры и загородные владения - только начинается. Сдача многоквартирных
объектов недвижимости до сентября-октября многими крупными застройщиками и инвесторами
напрямую формирует спрос, в том числе и на качественные оригинальные кухни. 
     
"Очередь в салоне стала для нас неожиданностью, - объясняет внештатную ситуацию
коммерческий директор VIRS Сергей Спроге. - Однако в последние дни, после смены
экспозиций в наших салонах в Москве, отмечено резкое повышение  спроса на кухни
и ванные комнаты (мы проводим акцию "Весна+Лето = Кухня+Ванная"). Очень живо
откликаются потребители на 5-летнюю гарантию на продукцию и на пожизненную гарантию,
которая дается на фурнитуру".
Маркетинговый аудит, проведенный по итогам всплеска покупательской активности
в фирменных салонах VIRS специалистами Агентства "Зелёный остров" (www.gi.ru),
показал, что помимо указанных выше причин, интерес потребителей вызывают сами
новые модели именно как мотивационный факт для совершения покупки.
Во-первых, минималистическая кухня "МОККО" (http://www.virs.ru/presscenter/20050531183654),
до недавнего времени скрываемая даже от посетителей международной выставки EEM-2005.
Во-вторых, выгодное позиционирование двух модельных вариаций кухни "Медея" ("шампань"
и "серебристый металлик"), рассчитанное на мужскую и женскую аудитории. К примеру,
выяснилось, что отдельные элементы способны предопределить покупку. В первом
случае мужское внимание (и именно это зачастую становится фактором приобретения
кухни) привлекает массивная барная стойка из 18-мм безопасного стекла. Женщины
отмечают телескопические (плавно выдвигающиеся при нажатии) ручки. И те, и другие
одинаково положительно принимают
модный в последние годы "кухонный островок".
На "Медею",  кстати, на выставке "Мебель-2004" обратил особое внимание знаменитый
художник Никас Сафронов. Он очень лестно отозвался о её дизайне и качестве, а
также заказал модель в свою студию. Правда, он успел сделать это без очереди...

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Иванов Владислав
зам/дир
E-mail:         pr@gi.ru
Телефон:        +7 095 9813502/04 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.realty
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное