← Ноябрь 2011 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
11
|
12
|
13
|
||
18
|
19
|
20
|
||||
24
|
26
|
27
|
||||
28
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Кто отвечает за ошибки бренд-менеджера?
Мастер-класс Дмитрия Петрова на тему Кто отвечает за ошибки бренд-менеджера? Современный бренд-менеджер отвечает за весьма сложные и многогранные процессы, которые происходят с брендом - продажи, логистика, планирование, PR, реклама в offline... С недавних пор к этому списку добавился еще один сложный процесс - реклама в digital-пространстве, то есть в цифровом пространстве. А кто отвечает за ошибки бренд-менеджера?.. На авторском мастер-классе Дмитрия Петрова Вы узнаете: - Как работать с бре...
В РосНОУ обсудили фундаментальные проблемы сверхширокополосной радиосвязи и радиозондирования
22 ноября в Российском новом университете состоялась научная школа "Фундаментальные проблемы сверхширокополосной радиосвязи и радиозондирования". Научную школу проводил РосНОУ по поручению Министерства образования и науки РФ в рамках федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы. Перед участниками школы выступили с лекциями ученые Института радиотехники и электроники, Российского нового университета, ИРЭ РАН имени В.А. Котельникова, физического...