Заголовок: Компания САТЕЛ получила статус Ericsson Enterprise Partner
Компания: САТЕЛ
25/04/2003
Компания САТЕЛ получила статус Ericsson Enterprise Partner. Получение этого
статуса подтвердило высокий профессионализм специалистов компании, ведь сертификация
- это своего рода признание компетенции компании при работе с продуктами Ericsson.
В 2000 году корпорация Ericsson объявила о запуске глобальной партнерской программы,
которая означала создание единого механизма, позволяющего дистрибьюторам взаимодействовать
с производителем напрямую, минуя локальные офисы в каждой стране. Фактически
это означало переход к внедрению модели непрямых продаж, а также признание этой
модели наиболее эффективным инструментом конкурентной борьбы в сложившихся в
то время непростых условиях на мировом телекоммуникационном рынке.
Не стала исключением и Россия. Бурный рост телекоммуникационного рынка в России
в послекризисный период справедливо выдвинул российский рынок на первые места
в ряду мировых приоритетов корпорации Ericsson.
В первую очередь партнерская программа предназначена для уже существующих партнеров
Ericsson, в ряду которых первое место по объемам продаж занимает компания САТЕЛ.
При сертификации было заключено партнерское соглашение, охватывающее в основном
юридические стороны сотрудничества. В рамках соглашения компания САТЕЛ получила
статус Advanced Ericsson Partner по продаже оборудования на территории России
и стран СНГ, а также статус Authorized Ericsson Partner по оказанию услуг сервиса
на рынке.
"Мы возлагаем большие надежды на партнерскую программу в России и считаем, что
она позволит существенно увеличить объемы продаж оборудования компании Ericsson
для корпоративных заказчиков на территории России и стран СНГ. В свою очередь,
наши партнеры получили не только статус партнера Ericsson Enterprise AB, но и
доступ к уникальным информационным ресурсам, необходимым для максимально качественной
и оперативной работы в части продаж и обслуживания производимого нами оборудования",-
комментирует событие менеджер по работе с партнерами корпорации Ericsson Игорь
Ковальчук.
Статус сервис-партнера подтверждает право компании оказывать сервисную поддержку
по всем продуктам, производимым компанией Ericsson для ведомственных сетей. Среди
этих продуктов такие известные телекоммуникационные платформы, как BusinessPhone
250, MD-110, а также весь спектр приложений: DECT, программные приложения для
call-center и т.д.
Статус партнера по обучению позволил компании САТЕЛ оказывать квалифицированные
услуги в области обучения специалистов основам эксплуатации телекоммуникационных
систем, которые компания представляет на российском рынке.
В свою очередь, клиенты САТЕЛ теперь получат полную свободу в выборе решения,
наиболее полно отвечающего их нуждам, с учетом самых передовых технологий, опыта
в подготовке и реализации сложных проектов и самых высоких стандартов в обеспечении
сервисной поддержки.
"Для нас важно получить статус участника программы Ericsson Enterprise Partner.
Он открывает нам доступ к информации, которая позволит нам и впредь идти в ногу
с постоянным прогрессом платформ и технологий компании Ericsson и предлагать
нашим клиентам адекватные решения", - говорит директор по развитию бизнеса компании
САТЕЛ Андрей Бахарев.
О компании САТЕЛ:
"САТЕЛ" является одним из ведущих партнеров компании Ericsson по продаже, инсталляции
и сервисной поддержке телекоммуникационных систем. В 1999 году компании одной
из первых среди российских компаний был присвоен статус Стратегического Партнера
компании Ericsson в России и странах СНГ.
САТЕЛ существует на телекоммуникационном рынке с 1995 года. Мы являемся российским
предприятием и осуществляем работы по монтажу технологического оборудования и
оборудования связи (УПАТС, ГАТС, оборудование DECT, оборудование передачи данных,
оборудование видеоконференций, системы уплотнения абонентской пары, интеллектуальные
сети).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мария Мелконян
Менеджер по маркетингу, САТЕЛ
E-mail: masha@satel.org
Телефон: +7 095 742 51 51