Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Телеком-бизнес Компания 'Светец' в декабре 2004 года проведет работы по поставке дополнительных подсистем интеллектуальной платформы, установленной в 'Электросвязи' Омской области


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Компания "Светец" в декабре 2004 года проведет работы по поставке
дополнительных подсистем интеллектуальной платформы, установленной в  "Электросвязи"
Омской области

Компания: ООО "Фирма "Светец"

Московская компания "Светец" проведет работы по поставке дополнительных подсистем
интеллектуальной платформы, установленной в региональном филиале ОАО "Сибирьтелеком"
- "Электросвязь" Омской области.
  
Интеллектуальная платформа "Светец", установленная в августе 2001 г.,  обеспечивает
предоставление большого набора услуг  (местная, междугородная и международная
связь, доступ к информационно-развлекательному центру по номеру "08") по сервисным
телефонным картам (СТК). С января 2004 года произошло расширение платформы и
услуги информационно-развлекательного центра "08" стали доступны и в кредит.
В феврале  месяце введена новая дополнительная услуга "Оплата услуг связи за
домашний телефон СТК-картой". Абоненты,
сделавшие выбор в пользу СТК, могут позвонить из Омска и всей Омской области
в любую точку мира с любого телефона - к примеру, из гостиничного номера, офиса
и даже с таксофона; узнать курс валют, послушать гороскоп, анекдоты или сказки,
проконсультироваться у специалистов и даже проконтролировать междугородние звонки
сотрудников.
 
В соответствии с новым контрактом в состав интеллектуальной платформы будет включена
  подсистема "IP-телефония", предназначенная для предоставления услуг междугородной
и международной связи по  каналам IP-телефонии по сервисным телефонным картам.
 
"Электросвязь" Омской области активно использует не только возможности новых
технологий, но  и различные формы продвижения услуг, включая розыгрыши призов
и викторины. Благодаря этому  происходит регулярное увеличение спроса на услуги,
предоставляемые оператором. Например, за три квартала 2004 г предоставлено  в
полтора раза больше услуг справочно-информационного сервиса, чем за тот же период
времени в 2002 г. А спрос на услугу  пополнения средств на счет карточки (что
позволяет постоянно использовать один
и тот же пин-код), вырос в течение 2004 г. более, чем в 9 раз.
 
29.12.04.  

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Наталья Лыкова
Директор департамента маркетинга и PR
E-mail:         pr@svetets.ru
Телефон:        +7 095 7779495 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.telecomm
Отписаться

В избранное