Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Телеком-бизнес Целое море технологий Cisco на борту cамого большого в мире океанского лайнера




Заголовок: Целое море технологий Cisco на борту cамого большого в мире океанского лайнера

Компания: cisco

Основой для беспрецедентного инновационного обслуживания пассажиров лайнера "Оазис морей" стало сочетание беспроводных мобильных и цифровых мультимедийных технологий с различными профессиональными сервисами

Каждый раз, как крупнейший в мире океанский лайнер отправляется в очередной круиз, его пассажиры отправляются в плавание по целому морю инноваций, с точки зрения как общих впечатлений от пребывания на борту, так и технологий, положенных в основу многих удобств. 16-палубное судно "Оазис морей" компании Royal Caribbean International предоставляет не имеющие себе равных возможности и услуги за счет сочетания беспроводных мобильных и цифровых мультимедийных технологий, позволяющих пассажирам тратить время не столько
на планирование развлечений, сколько на сами развлечения. Передовая инфраструктура лайнера, реализованная с помощью технических и профессиональных сервисов Cisco, дает пассажирам возможность, к примеру, записаться на спа-процедуры, не выходя из каюты, или определить местонахождение детей с помощью приложения на основе iPhone, лежа в шезлонге.
Идея, которая привела к созданию лайнера-рекордсмена, очень проста: надо дать пассажирам все, что они пожелают. "Оазис морей" побил уйму рекордов -- начиная от размеров и водоизмещения (более 225 тысяч тонн) и заканчивая такими инновационными услугами, как беспроводные кассовые устройства или интерактивные цифровые рекламно-информационные панели. Еще одно рекордное достижение -- беспроводные мобильные и цифровые мультимедийные технологии, лежащие в основе многих новых услуг, -- не столь очевидно, но не менее
поразительно. "Мы воспользовались технологиями для того, чтобы вывести обслуживание пассажиров на новый уровень", -- отмечает вице-президент и ИТ-директор компании Royal Caribbean Cruises Билл Мартин (Bill Martin). "В их компании пришли к выводу о том, что строительство крупнейшего в мире лайнера потребует создания систем, которые обеспечат бесперебойную работу всех сервисов и помогут избежать очередей, -- поясняет редактор по круизам журнала Travel Weekly Джоанна Джейн
чил (Johanna Jainchill). -- Поэтому столько средств было вложено в развертывание так называемых технологий управления людскими потоками, Они применимы, в частности, к ресторанам, мероприятиям и любым развлечениям".
Примером может служить "Указатель пути" -- 32-дюймовый интерактивный экран, расположенный на каждой палубе рядом с двумя главными лифтовыми группами лайнера. "Указатель" предоставляет не только подробные инструкции, как пройти к нужному месту, но и актуальные сведения о свободных местах во всех 24 ресторанах лайнера, и все это благодаря подключению к системе распознавания, отслеживающей число входящих и выходящих посетителей.
"Создание систем судна исключительно на основе беспроводных технологий -- это не только хорошее вложение, с точки зрения эксплуатации, но и значительное усовершенствование обслуживания пассажиров", -- признает президент компании Travel Tech Consulting Норман Л. Роуз (Norman L. Rose). В основу пассажирских услуг на "Оазисе морей" положена унифицированная беспроводная мобильная сеть Cisco. Она спроектирована таким образом, что Royal Caribbean может в любое время интегрировать новые технологии в базовую инфраструктуру
или повысить производительность, доступность и безопасность сети. "Мы внедрили самые разные беспроводные устройства -- от служебных WiFi-телефонов до кассовых устройств, -- говорит Мартин. -- Поэтому нам понадобилась исключительно надежная беспроводная мобильная сеть, ведь посреди Карибского моря не так-то просто найти специалиста, способного устранить неполадки в сети".
Разработать и реализовать такую сеть Royal Caribbean поручила сервисному подразделению Cisco (Cisco Services) . "Мы начали с нуля, -- вспоминает старший вице-президент Cisco Services Джордж О'Мира (George O'Meara). -- Связующим звеном всех идей, поступавших от Royal Caribbean, стали сервисы. Все идеи были объединены в единый план, который в конечном счете реализовался в виде пассажирского обслуживания на "Оазисе морей". Основные элементы развернутой на борту лайнера сети выглядят так:
* Более 1100 беспроводных точек доступа Cisco обеспечивают полное покрытие сетью.
* Весь обслуживающий персонал "Оазиса морей" имеет при себе беспроводные кассовые устройства, поэтому пассажиры могут быстро, без очередей, приобретать то, что им нужно, в любой точке лайнера. (Например, если сидящий рядом с бассейном пассажир закажет напиток, заказ будет передан с кассового устройства официанта прямо в бар, и когда официант придет в бар, он сможет сразу забрать готовый напиток).
* Более тысячи членов экипажа имеют при себе унифицированные беспроводные IP-телефоны Cisco, что позволяет ускорить доставку услуг (например, пассажиры могут напрямую позвонить своему стюарду, а не обращаться через стойку администратора или оставлять сообщения).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cisco.ru
Контактное лицо: Жукова Наталья
Pr-менеджер
E-mail: natalya.zhukova@apnet.ru
Телефон: +7 495 7923420

В избранное