Пресс-релизы. Телеком-бизнес 'Казахтелеком' создает систему управления бизнес-процессами с помощью ARIS
Заголовок: "Казахтелеком" создает систему управления бизнес-процессами с помощью ARIS
Компания: Software AG& IDS Scheer
Национальный оператор связи Казахстана АО "Казахтелеком" в рамках своей программы по внедрению процессного управления перешел с BPM-продуктов фирмы Casewise на продукты платформы ARIS компании IDS Scheer, входящей в группу Software AG Group. В ходе проекта консультанты IDS Scheer создали модели процессов оператора связи и передали проектной группе "Казахтелекома" методологию детального описания бизнес-процессов с помощью ARIS. "Казахтелеком" занялся описанием процессов для их стандартизации и автоматизации в
системе Oracle BPA на базе принципов SOA.
* "Казахтелеком" отказался от использования методологии и продуктов компании Casewise для описания процессов и перешел на продукты платформы ARIS
* Описание процессов в ARIS проводилось в рамках внедрения бизнес-приложений Oracle. В компании отрабатывается технология преобразования модели процесса, созданной в ARIS, в исполняемый BPEL-процесс, поддерживаемый в Oracle
* В качестве организационной основы для своей BPM-инициативы "Казахтелеком" намерен создать процессный офис.
Национальный оператор связи Казахстана АО "Казахтелеком" - одна из самых динамично развивающихся и инновационных телекоммуникационных компаний на постсоветском пространстве, постоянно внедряющая новейшие управленческие методики и технологии. Несколько лет назад в компании стартовала BPM-инициатива по описанию бизнес-процессов, которая должна была привести к внедрению в "Казахтелекоме" полного цикла процессного управления.
"Сначала подрядчиком по этому проекту у нас работала компания Sinergica, использующая при описании процессов продукты фирмы Casewise, - рассказывает исполнительный директор по SOA "Казахтелекома" Владимир Тарасов. - Однако эффективность этой работы была низка, а внедрения методики процессного моделирования на базе Casewise, по сути, не происходило. Тогда мы дополнительно привлекли специалистов IDS Scheer с их методикой и продуктами ARIS, и они за полгода описали процессы и внедрили корпоративную среду моделирования,
контроля и модификации бизнес-процессов".
Консультанты IDS Scheer приступили к работе 15 октября 2009 года. Они разработали и передали методологию детального описания процессов с помощью ARIS - "Соглашение о моделировании", разработали модели процессов верхнего уровня, модели процессов предоставления услуг второго уровня, сценарии и детальные модели двух сквозных процессов "Казахтелекома", скрипты для автоматической генерации регламента процессов и должностных инструкций. Для двух сквозных бизнес-процессов реализована технология преобразования процессной
модели, созданной в ARIS, в исполняемый BPEL-процесс, автоматизированный в ERP-системе Oracle.
"Следующие BPM-проекты, которые планируются в "Казахтелекоме", - говорит директор по развитию бизнеса Software AG& IDS Scheer в Центральной Азии Яков Коробко, - разработка процессных КПР (для процессов предоставления услуг), их мониторинг и создание Процессного офиса, который хранит и распространяет в компании процессную методологию, обеспечивает управление изменениями бизнес-процессов и вообще всеми этапами жизненного цикла BPM".
Алматы - Москва, 11 июня 2010 года
О компании АО "Казахтелеком"
АО "Казахтелеком", национальный оператор связи Казахстана и одна из самых динамично развивающихся телекоммуникационных компаний на постсоветском пространстве, предоставляет широкий спектр инфокоммуникационных услуг.
51% акций АО "Казахтелеком" принадлежит государству в лице Фонда национального благосостояния "Самрук-Казына". В структуру Группы компаний АО "Казахтелеком" входят: АО "АЛТЕЛ" (100%), ТОО "GSM Казахстан ОАО "Казахтелеком" (49%), АО "НУРСАТ" (77,08%), ООО "Сигнум" (100%), ТОО "ВОСТОКТЕЛЕКОМ" (100%), ТОО "Кептер телеком" (100%), ТОО "Radio Tell" (100%), ООО "Online.kg" (100%) (по состоянию на 31.03.2010 г.). Сегодня Группа компаний АО АО "Казахтелеком" охватывает все основные целевые рынки потребителей инфокоммуникационных
услуг.
Центральный офис компании расположен в столице Казахстана - городе Астана. В компании работают около 30 тысяч человек. АО "Казахтелеком" имеет региональные подразделения в каждой области страны и обеспечивает предоставление услуг связи по всей территории страны. По оперативным данным по состоянию на 1 января 2009 года компания обслуживает более 3, 333 млн. абонентов фиксированной связи. Телефонная плотность в Республике Казахстан составляет в среднем 21,3 телефонов на 100 человек. АО "Казахтелеком" тесно сотрудничает
и взаимодействует с более чем 40 операторами дальнего и ближнего зарубежья.
АО "Казахтелеком" занимается реализацией ряда крупных инфраструктурных проектов, модернизацией и цифровизацией сетей телекоммуникаций, внедрением новых технологий и телефонизацией сел, а также развитием широкополосного доступа в Интернет.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.ids-scheer.ru/ru/index_ru.html
Адрес организации: 117186, Россия, Москва, Севастопольский проспект 47А БЦ<<Нахимов>>, 8 этаж
Контактное лицо: Николай Ешич
Директор по маркетингу
E-mail: nikolay.eshich@ids-scheer.com
Телефон: +7 495 7817781
Факс: +7 495 7817782