Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-конференция "Российский рынок контактных центров. Результаты исследований рынка. Цифры, факты, комментарии"




Заголовок: Пресс-конференция "Российский рынок контактных центров. Результаты исследований рынка. Цифры, факты, комментарии"

Компания: "Национальная Ассоциация Контактных Центров"

30 ноября 2010 года в гостинице "Ренессанс Москва" состоялась пресс-конференция "Российский рынок контактных центров. Результаты исследований рынка. Цифры, факты, комментарии". Организатором мероприятия выступила "Национальная Ассоциация Контактных Центров" (контакт-центры.рф).

В рамках пресс-конференции участники обсудили актуальные вопросы развития рынка контактных центров в России и регионах, систему добровольной сертификации согласно Европейскому стандарту EN1583, также были подведены итоги деятельности НАКЦ.

В мероприятии приняли участие ведущие российские СМИ и аналитики финансового, банковского и ИТ сектора. Спикерами выступили:
* Манин Дмитрий Владимирович - президент НАКЦ, генеральный директор CRM-Design;
* Аристархов Дмитрий Владимирович - исполнительный вице-президент НАКЦ;
* Зельдин Олег Марикович - вице-президент НАКЦ, генеральный директор Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг;
* Теплов Павел Борисович Вице-президент НАКЦ, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems;
* Тарасов Валерий Вице-президент НАКЦ, директор филиала Teleopti AB
* Аниканов Вадим Викторович - координатор рабочей группы "Бенчмаркинговые исследования" НАКЦ, независимый консультант.
.

Главным информационным событием пресс-конференции стала презентация ключевых показателей и выводов по трем проведенным исследованиям.

Валерий Тарасов, вице-президент НАКЦ представил результаты Всероссийской переписи контактных центров и создания Единого Реестра КЦ. Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) России при поддержке сообщества Call Center Guru провела исследование, в ходе которого было выявлено более 550 КЦ, обслуживающих вызовы клиентов на территории Российской Федерации. Отчет по результатам исследования содержал информацию об общей структуре рынка КЦ в России, о параметрах качества обслуживания клиентов и отчеты по использованию
технологий в КЦ. Проведенное исследования позволило определить текущее состояние рынка, проанализировать виды используемых технологий и выявить тенденции развития.

Результаты исследования "ТОР20 контактных центров для обслуживания клиентов" осветил Олег Зельдин. Вице-президент НАКЦ рассказал о методике, целях и задачах исследования, а так же представил рейтинг лучших call-центров по обслуживанию операторами в финансовом секторе (банки и страховые компании). В качестве респондентов выступило 76 компаний. 18,8% страховых компаний в категории "Предметная область" получили хорошую и очень хорошую оценку. Соответственно, в целом контактным центрам страховых компаний можно присвоить
рейтинг Middle Performers. В аналогичной категории 84% банков получили хорошую и очень хорошую оценку, что позволяет присвоить наивысший рейтинг Top Performers. В категории "Стиль общения" 9.4% страховых компаний получили хорошую и очень хорошую оценку. При этом только 1 контактный центр получил наивысший рейтинг по данному параметру. 80% исследованных банковских контактных центров получили хорошую и очень хорошую оценку в категории "Управление общением", 22% респ
ондентов получили наивысший рейтинг по данному параметру.

Исполнительный вице-президент НАКЦ Дмитрий Аристархов и координатор рабочей группы "Бенчмаркинговые исследования" НАКЦ Вадим Аниканов презентовали результаты "Межотраслевого Бенчмаркингового Исследования по России и СНГ для контакт-центров, занятых входящих клиентским обслуживанием". Спикеры затронули вопросы использования международного опыта партнеров и подвели итоги прошедшего исследования. Среди российских контакт-центров доля входящих вызовов, обработанных в IVR за год, составляет 37%. В контакт-центрах
России и СНГ доля вызовов, обслуженных в IVR, почти на 4% ниже, чем в США, но более чем на 5% выше, чем в среднем в мире.

В завершении пресс-конференции состоялось неформальное общение с журналистами во время фуршета, а так же прошла сессия вопросов-ответов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кожевникова Алёна
медиа-менеджер
E-mail: alena.kozhevnikova@pvc.ru
Телефон: +7 495 2216912

В избранное