Call-центр Call-o-Call(R) в компании "Диалог Лайн". Успешный диалог!
Компания "Форте АйТи" объявила о завершения внедрения собственного решения Call-o-Call в компании "Диалог Лайн". Перед специалистами компании встала сложная задача: реализовать распределенный по России аутсорсинговый колл центр, а так же обеспечить ip связью внутренний офис и региональные отделения компании заказчика. Оборудование Call-центра Call-o-Call(R), размещённое в московском дата-центре обеспечило все требования заказчика по отказоустойчивости и резервированию. Архитектура проекта дала возможнос...
Подключение "Мультифон" к Octopus
Как сделать из своей SIM-карты настоящую офисную АТС? Теперь для абонентов Мегафон-Москва, подключенных к услуге "МультиФон", стало возможным подключить сервис Octopus. Вы уже знаете, что услуга "МультиФон" позволяет совершать и принимать звонки через компьютер по очень выгодным тарифам. Подключая к услуге "Мультифон" сервис Octopus, вы получаете для своего мобильного телефона функционал офисной АТС и call центра. Благодаря интеграции сервисов Octopus с "Мультифоном", вы сможете настроить голосовое приветст...