Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Председатель Правления Юниаструм Банка — за рекламу в Интернете


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Председатель Правления Юниаструм Банка — за рекламу в Интернете

Компания: Агентство Инетрнет-рекламы "Манифест"

Москва, 13 августа 2002 г.

Началась рекламная кампания системы Интернет-трейдинга UTRADE.RU Юниаструм Банка.
Кампанию проводит агентство Интернет-рекламы "Манифест".

Помимо традиционных рекламных материалов для кампании были изготовлены два рич-медиа
ролика, ориентированных на две различные группы целевой аудитории — профессионалов
Интернет-трейдинга и людей, заинтересованных в услугах доверительного управления
активами, предлагаемых банком.

Для проведения кампании используется система управления рекламными потоками БаннерБанк®,
с помощью которой ряд крупных новостных и специализированных финансовых ресурсов
российского Интернета были объединены в единое рекламное пространство. Примечательно,
что некоторые из них (такие, например, как www.akm.ru, www.interfax.ru, www.vedomosti.ru)
в рамках этой кампании впервые за всю историю своего существования разместили
рич-медиа рекламу.

Олег Скворцов, Председатель Правления Юниаструм Банка, Руководитель комитета
по информационным и Интернет-технологиям Ассоциации Российских Банков, отметил,
что "эффект от кампании мы почувствовали буквально через несколько дней после
начала, значительно увеличилось количество обращений в клиентский отдел, а дополнительный
приток новых клиентов составил 5 человек в неделю. Надо сказать, что перед началом
кампании наши ожидания были более пессимистичными — ведь в летние периоды финансовый
сектор испытывает некоторый спад активности".

Даниил Виннер, Исполнительный директор АИР "Манифест", дополняет вышесказанное:
"подход Юниаструм Банка к Интернет-рекламе позволил нам использовать нестандартные
рекламные материалы, и мы не ошиблись — в сочетании с грамотным выделением целевой
аудитории и соответствующим размещением это привело к реальному успеху, выразившемуся
не просто в увеличении посещаемости сайта, а в росте количества клиентов банка.
Кроме того, успех кампании еще раз доказывает, что реклама в Интернете в летние
месяцы имеет смысл даже в тех областях, на которых сильнее всего сказывается
летнее затишье".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Даниил Виннер, Исполнительный директор
E-mail:          daniil@manifest.ru
Телефон:         +7 095 124-65-92


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное