Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Итоги Первого фестиваля социальной интернет-рекламы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Итоги Первого фестиваля социальной интернет-рекламы

Компания: AdWatch

В понедельник, 12 августа были подведены итоги "Первого фестиваля социальной
интернет–рекламы", проводившегося компанией Рамблер и агентством AdWatch, при
поддержке компании Toyota.
В фестивале приняли участие 12 студий: Actis, Рекламное Агентство P&I, DataArt,
Defa, Gradi Web, Net Profit, Prior.ru, Saykoo, TwoSigns, X-Project, Bolotov.ru
и Студия Валерия Комягина.
На суд посетителей сайта были представлены авторские работы, объединенные одной
идеей - "Женщина за рулём - Королева дорог", именно так была сформулирована основная
тема фестиваля организаторами. Каждый посетитель сайта фестиваля мог выставить
собственную оценку каждой работе, из которых потом выводилась финальная оценка.
В течение всего времени проведения фестиваля за представленные работы проголосовало
4704 человека.

По итогам голосования  первое место заняла работа  студии  "TwoSigns CB",  которую
они назвали - "Чем лучше водят мужчины?". Авторы работы получат первый приз фестиваля
– профессиональную цифровую камеру Olympus E10.

Также Генеральный спонсор компания Toyota присудила специально учрежденный приз
"Выбор Генерального спонсора". Графический планшет достался  Рекламному Агентству
P&I за работу "И все мы немного чайники".
Показы фестивальных работ проходили на первых страницах наиболее популярных сайтов
российского интернета, входящих в сеть AdWatch Reach & Frequency Network - Lenta.ru,
Gazeta.ru, Afisha.ru, Rambler-Media, Gismeteo.ru. Баннеропоказы для участников
были бесплатно предоставлены организатором фестиваля - медиа-агентством AdWatch.
Демонстрация работ на всех сайтах осуществлялась системой управления рекламой
AdWatch(R) AdServer, что гарантировало равномерное распределение показов между
участниками и максимальный охват аудитории, увидевшей баннеры. Статистика по
отклику пользователей на баннеры-участники транслировалась в реальном режиме
и доступна на станице итогового рейтинга работ.
Также параллельно, в рамках фестиваля, автомобильный сервер Auto.ru и компания
Toyota проводили конкурс рассказов "Дорожные истории" (miss.auto.ru) среди женщин
автолюбителей. Гран При конкурса мобильный телефон Nokia 8910 с комплектом автомобильной
беспроводной связи получит Ольга Андреева, автор истории "Я-Я-Я - в главном лице!"

Все призы будут торжественно вручены победителям на церемонии награждения 3 сентября,
куда будут приглашены все участники фестиваля. Организаторы и компания Toyota
поздравляют всех победителей и благодарят всех участников за предоставленные
работы, а так же  информационных спонсоров фестиваля.
Все предложения по сотрудничеству, идеи и пожелания по участию в последующих
акциях и фестивалях можно оставить на странице http://voting.rambler.ru/db/fsrinternet/participate.html

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Платонова, BTL/PR менеджер
E-mail:          nura@adwatch.ru
Телефон:         +7 095 232 0090


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное