Заголовок: Новый проект ИД "Собака"
Компания: Издательский дом "Собака", Санкт-Петербург
4 сентября Издательский дом "Собака" провел брифинг по поводу сложившейся конкурентной
ситуации на рынке качественных городских журналов. Генеральный директор ИД "Собака"
Сергей Ярошецкий предложил питерским издателям газет и журналов отказаться от
понятия "установочный тираж", т.е. указывать реальное количество экземпляров
каждого номера издания. Данное предложение прозвучало в свете роста рынка печатных
СМИ – не секрет, что для каждого издания основная статья прибыли – рекламодатели,
тираж для которых имеет принципиальное значение.
"Тираж "Собаки" - 30 000 экз., мы готовы подтвердить это документально", - заявил
Сергей Ярошецкий, - "В то же время мы можем запросить данную информацию о других
журналах в Министерстве Печати РФ, и огласить ее".
Кроме того, ИД "Собака" представил коллегам свой новый перспективный проект –
журнал класса "premium" под рабочим названием "СПБ.АФИША.RU".
Учредитель ИД "Собака" Вероника Белоцерковская рассказала собравшимся о перспективах
развития ИД и представила главного редактора нового журнального проекта Максима
Полякова.
Максим Поляков поделился с журналистами основными принципами, на которых будет
базироваться работа издания: "Журнал будет независимым и самоокупаемым. Это предполагает
следующее: авторская позиция не будет зависеть от отдела рекламы, который, как
правило, пытается подстроить редакционную политику под свои интересы. Тестовый
тираж журнала 15 000 экз., выходить будет раз в две недели, 64 полосы, формат
А4, издание выйдет цветным и качественным. Как в смысле полиграфии, так и в смысле
внутреннего содержания".
Итак, рабочее название нового проекта "СПБ.АФИША.RU". В нем будет ресторанная
критика, репортажи с городских событий, листинг клубов, театров, кинотеатров
и выставок на месяц, рецензии на концерты.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Савельев, Promotion & PR, "СПБ.СОБАКА.RU"
E-mail: saveliev@ortv.spb.ru
Телефон: +7 812 327-50-77