Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции SMS Media Solutions представляет итоги летней SMS-промо акции сыра President



Заголовок: SMS Media Solutions представляет итоги летней SMS-промо акции сыра President

Компания: SMS Media Solutions

Подведены итоги завершившейся SMS-промо акции сыра President, проходившей в период с 1 июня по 31 июля.

За два месяца акция собрала более 100 000 участников. Полученный отклик резко превышает среднерыночные показатели активности абонентов в акциях мобильного маркетинга. Главным итогом стал значительный рост продаж сыра President в летний период.

Результаты акции подтверждают эффективность использования мобильного маркетинга для стимулирования спроса на продуктовый бренд. Компания SMS Media Solutions, выступившая SMS-провайдером акции, представляет профессионалам и всем интересующимся её итоги.


Общая информация об акции
Объект продвижения: плавленый сыр PRESIDENT
Заказчик: компания "Лакталис Восток"
Рекламное агентство: агентство Jump
SMS-провайдер: SMS Media Solutions
Название акции: Пикник с President
Целевая аудитория:
. женщины 18-45 лет
. мужчины 18-45 (householders)
. уровень дохода средний и выше среднего
Период: с 1 июня по 31 июля 2007 г.
География: вся территория РФ
Цели и задачи:
. Привлечение новых покупателей
. Стимулирование пробных покупок
Увеличение объема продаж
Идея:
Плавленый сыр - отличный продукт для перекуса на пикнике, на даче, вне дома.
. Лето - подходящее время, чтобы порадовать себя нежным плавленым сыром President.
Покупая плавленый сыр President, вы можете выиграть отличный подарок для летнего отдыха на природе.
Тип SMS-сервиса:
. премиум-sms на короткий номер
. средняя стоимость ок. 11 руб. без НДС (стоимость sms для абонента варьирует в зависимости от оператора)
Логика акции:
. плавленые сыры PRESIDENT отмечены стикером
. в упаковку сыра вложен купон с уникальным кодом (7 цифр)
. совершив покупку, потребитель отправляет sms с индивидуальным кодом на короткий номер
. каждое 30-е sms становится победным - в ответ абоненту моментально высылается номер горячей линии для получения информации о получении приза
. один уникальный код принимает участие в акции единожды.
Призовая схема:
. Каждый 30-ый участник акции получает фризби
. Каждый 300-ый участник получает термосумку
Каждый 900-й участник получает гамак
. Каждый 9000-ый получает цифр.фотоаппарат
Всего 13 500 призов
Мотивация участия в акции:
. развлечение в процессе покупки
. простота и доступность логики акции
. большое количество призов и достаточно высокая вероятность выигрыша
сезонный характер призов (призы для летнего отдыха)


Каналы promo:
. ТВ реклама в 21 городе России
. POS материалы в торговых точках
. информационный стикер на упаковке
. купон внутри упаковки;
. промо сайт www.vkusnosyr.ry
. горячая линия 8-800-200-39-93 (бесплатный звонок по всей территории РФ)

Специфика promo:
. намеренный отказ от свойственной мобильному рынку молодежной стилистики
. cтрогая ориентация на ЦА продукта.
Результаты акции
. Общее количество SMS 135 834
. количество уникальных участников (абонентов) 102 601
. Макс.кол-во SMS в день 2 960
. География участия в акции
44,07% Москва
9,22% Петербург
46,71% другие
Отклик на акцию 6,17% (соотношение sms-трафика и общего количества выпущенных упаковок с информацией об акции)
Повторный отклик - 30% участников акции отправили код более 1 раза (т.е. совершили повторные покупки)
. Продажи: прирост объема отгрузок
июнь-июль 2007 г. по отношению к июнь-июль 2006 г. +54,9%
прирост объема отгрузок июнь-июль 2007 г. по отношению к май-июнь 2007 г. +24,3%

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Поддерегин
руководитель пресс-службы
E-mail: andrey.p@sms-tv.ru
Телефон: +7 495 788-4407

В избранное