Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Эволюция бренда




Заголовок: Эволюция бренда

Компания: Международная Академия Бренда

Современные технологии заставляют бренды искать способы построения более тесных взаимоотношений с потребителями - таков основной вывод завершившегося в Москве V-го ежегодного Саммита Брендов Лидеров.

28 ноября в Москве в Отеле Арарат Парк Наятт завершилась V-ая ежегодная встреча руководителей ведущих компаний российского рынка. Свой опыт в области современных взаимоотношений бренда с потребителями представили: Ахмед Элафифи - генеральный директор Red Bull, Карел Ваврушка - директор по развитию бизнеса HP, Камиль Исаев - директор по маркетингу Intel, Светлана Стишкова - директор по маркетингу Procter&Gamble, модельер Валентин Юдашкин, Сергей Моисеев - директор по развитию бизнеса Dell, Давид Ян - основатель
и председатель совета директоров ABBYY Software House, Денис Комаровский - генеральный директор SONY BMG Entertainment, Сергей Смирнов - председатель совета директоров группы компаний Смирнов Дизайн, Георгий Петрушин и Дмитрий Ашман - совладельцы Zeppelin Production, Эдуард Шендерович - директор по стратегическому развитию Суп/Live Journal, Стас Жицкий, Сергей Кужавский - совладельцы OPEN Design & Concepts, Наталия Гандурина - генеральный директор ИД "Конде Наст" и друг
ие представители крупнейших рекламных агентств и успешных компаний.

Олег Насобин, основатель косметической компании Green Mama рассказал, что целью организации диалога с посетителями корпоративного сайта компании стала необходимость отвечать на разнообразные вопросы и обсуждения косметики в Интернете. "Необходимо быть уверенным в каждом слове, каждой цифре, которую говоришь в сети, - подчеркнул Олег, - потому что всегда найдется умник, который всё проверит". Результатом открытости компании стала не только 50-тысячная ежедневная аудитория сайта, но и доверительные взаимоотношения
с потребителями, что не замедлило отразиться на рыночной доле продукции Green mama. Немаловажно при этом, что затраты на поддержку сайта полностью окупаются продажами Интернет-магазина.

Интернет - это не СМИ, не информационная среда - подчеркивали спикеры Саммита - это особый канал коммуникаций, в котором действуют и развиваются СМИ, сообщества, социальные сети, люди и бренды. Основные черты этого канала - глобальность, доступность, открытость - дали потребителям большую свободу и возможность влияния на бренд, а брендам - возможность вовлечь потребителя в построение бренда и усилить связь бренда с потребителем.

Участники Саммита обсудили опыт и эффективность новых инструментов коммуникации бренда: интегрированный маркетинг, вирусные кампании, игровой маркетинг, создание сообществ бренда и продвижение брендов в существующих сообществах.

"Сама жизнь заставляет нас идти в социальные сети и с ними работать, - отметил Камиль Исаев, директор по маркетингу корпорации Intel в странах СНГ, - это наша целевая аудитория, причем не просто люди, которые ходят в Интернет, блоггеры - это люди которые имеют собственную большую аудиторию. Мы рассматриваем этих людей как лидеров мнений".

"Новые условия не изменили основных принципов маркетинга, - комментирует Мария Хохлова, президент Международной Академии Бренда, - они, безусловно, создали новые инструменты, но, что самое главное, высветили важность основных принципов построения бренда, которые существовали всегда. Так традиционно считается, что главное условие успешного брэнда - это честность в выполнении своих обещаний, а сам бренд это то, существует в сознании потребителя. Сегодня роль потребителя растет, и односторонние обращения бренда
к потребителям с экрана телевизоров и страниц журналов становятся просто неактуальны. Мы уверены, что от этого процесса выиграют и потребители, и те бренды, которые любят своих покупателей".

Подробности и выступления Саммита смотрите в Интернет-трансляции: http://www.dp.ru/videopage.aspx

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.masterbrand.ru
Адрес организации: Яузский р-б, 15/1, стр. 1
Контактное лицо: Юлия Удодова
pr-менеджер
E-mail: pr@bestbrand.ru
Телефон: +7 495 787-85-62
Факс: +7 495 787-85-63

В избранное