Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Тульский пряник - номинант и медианоситель конкурса 'Семь чудес России'

Заголовок: Тульский пряник - номинант и медианоситель конкурса "Семь чудес России" Компания: PRОСВЕЩЕНИЕ - XXI век 05 декабря 2007 г. Кондитерская фабрика "Старая Тула" - производитель классических тульских пряников - начала акцию в поддержку проекта "Семь чудес России. С сегодняшнего упаковка пряников призывает покупателей принять участие в народном голосовании на сайте проекта "Семь чудес России. К жителям же самой Тулы пряники обращаются с призывом "Поддержи родной город. По результатам текущего голосов...

2007-12-05 15:21:26 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Лучшие условия для новых клиентов компании Dollar Thrifty Russia!

Заголовок: Лучшие условия для новых клиентов компании Dollar Thrifty Russia! Компания: Dollar Thrifty Russia Компания Dollar Thrifty Russia предоставляет услуги аренды автомобилей без водителя, разработала специальную акцию для всех новых клиентов компании скидка 20! С 1 декабря 2007 г. компания Dollar Thrifty Russia предлагает своим новым клиентам арендовать на период акции любой автомобиль из модельного ряда компании (за исключением класса эконом, на выгодных условиях со скидкой 20! Теперь можно взять в ...

2007-12-05 13:50:08 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Новый подход к наружной рекламе

Заголовок: Новый подход к наружной рекламе Компания: Папиллонс С конца 2006 года компания Папиллонс провела ряд кампаний с применением новых рекламных носителей - флагов. Ранее флаги использовались для украшения города в праздничные дни. Теперь же они являются неотъемлемой частью наружной рекламы, наряду с перетяжками, панель-кронштейнами и другими носителями. Такой вид размещения является новым словом на рынке наружной рекламы. На данный момент существует два основных вида флагов. Магистральные, которые к...

2007-12-05 12:49:42 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые акции МДМ-Банк и RADIX & partners оценили уровень знаний сотрудников банка

Заголовок: МДМ-Банк и RADIX & partners оценили уровень знаний сотрудников банка Компания: RADIX & partners Москва, 4 декабря 2007г. По заказу МДМ-Банка компания "RADIX & partners" провела исследование "тайный покупатель" с целью оценки знания сотрудниками банка новых услуг кредитования. В современных условиях высокой конкуренции в банковском секторе рядовой клиент при выборе банка все больше внимания обращает на качество обслуживания и полноту предоставленной информации об услугах. В связи с этим многие ба...

2007-12-05 10:06:52 + Комментировать