Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы РОЛИК ДОКТОР ДИЗЕЛЬ 'ОГОНЬ И ВОДА' ПОЛУЧИЛ ПРИЗ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ ФЕСТАВАЛЯ 'КАННСКИЕ ЛЬВЫ' В МОСКВЕ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: РОЛИК ДОКТОР ДИЗЕЛЬ "ОГОНЬ И ВОДА" ПОЛУЧИЛ ПРИЗ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ ФЕСТАВАЛЯ
"КАННСКИЕ ЛЬВЫ" В МОСКВЕ

Компания: Пивоварни Ивана Таранова

18 октября 2002 г. на московской Презентации Международного фестиваля рекламы
"Каннские львы" состоялось вручение дипломов профессионального жюри Российской
Ассоциации Рекламных Агентств. В номинации  "За лучшие спецэффекты" диплом получил
рекламный ролик Доктор Дизель "Огонь и Вода".

Ролик "Огонь и Вода", выразивший концепцию торговой марки Доктор Дизель, появился
на экранах в марте 2002 года. Он хорошо запомнился и зрителям, и профессионалам
рекламного бизнеса. При создании ролика "Огонь и Вода" были использованы высокие
компьютерные технологии. По отзывам зрителей, от экрана невозможно оторвать взгляд.
 Ролик вызвал массу эмоций и не раз обсуждался в прессе и в Интернете. Авторитетный
рекламно-аналитический Интернет-ресурс Creatiff.Ru отметил: "… в результате получается
невероятно эффектная метафора пивного производства – пиво ведь действительно
рождается из взаимодействия Воды и Огня.… потребитель… просто испытывает при
просмотре чисто визуальное удовольствие, ведь ролик невероятно красивый".

Презентации "Каннских львов" в России проводятся в течение 9 лет. Официальным
Представителем Каннского фестиваля в России являются Владимир Евстафьев и Российская
Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА).  Диплом "За лучшие спецэффекты" был вручен
рекламному агентству "Бегемот" за рекламный ролик Доктор Дизель.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Бида, PR-Директор
E-mail:          olga@taranov.ru
Телефон:         +7 095 789-3270


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное