Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Прикосновение стиля новой туалетной воды Lacoste POUR HOME.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Прикосновение стиля новой туалетной воды Lacoste POUR HOME.

Компания: Lacoste

Пресс-релиз
6 декабря  2002г.

Lacoste анонсирует на рынке появление нового модного парфюма высокого класса
Lacoste POUR HOME.  Этот новый аромат призван отразить идею о нетрадиционном,
чуждом условностей, но в то же время изысканном стиле, одновременно простом и
провокационном. Элегантный, утонченный, свежий, немного островатый запах представляет
из себя современную классику, которая соответствует личной индивидуальности современного
мужчины.

Рекламная кампания была приурочена к появлению первого модного парфюма высокого
класса от Lacoste и рождению нового блестящего серебристо-серого логотипа. В
программе продвижения новой туалетной воды Lacoste  реклама на ТВ и наружная
реклама сочетались с проведением масштабной рекламной Интернет-кампании. Таким
образом, был использован целый  комплекс рекламных мероприятий.

В рамках акции был разработан специальный промо-сайт www.lacosteperfume.ru, а
также серия  мультимедиа баннеров. В ходе рекламной кампании были задействованы
широкоформатные рекламоносители 240*400, 600*90, а также 120*600 пикселей. Новые
технологии позволяют создавать рекламные баннеры более информативными, простыми
для восприятия и визуально привлекательными. При том, что баннеры с применением
новых форматов анимации несомненно более зрелищны, вес flash-роликов достаточно
невелик. Рекламоносители были созданы по сюжету популярного телевизионного ролика
с участием австралийской модели Иана Лоулесса.

В ходе рекламной кампании были задействованы ведущие рекламные площадки: rambler,
yandex, gazeta.ru, mail.ru, afisha, sport-express. Промежуточные результаты позволяют
заявить, что рекламная кампания вызвала настоящий ажиотаж в среде Интернет аудитории.
CTR на некоторых рекламных площадках достигал 15%. За первую неделю рекламной
кампании сайт  www.lacosteperfume.ru посетило порядка 100 тыс. человек.

Креативная концепция, провокационный стиль рекламной кампании, использование
новейших рекламных технологий позволили вовлечь в  промоушн-акцию значительную
Интернет- аудиторию, а также создать неповторимую атмосферу экстравагантности
и стиля.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Глеб Иванюшкин
Должность контактного лица: PR-менеджер
E-mail:         press@dot.ru
Телефон:        +7 095 247-98-21


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное