Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Rich-media в UA-нете становиться на ноги


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Rich-media в UA-нете становиться на ноги

Компания: Адвентек-Украинские Электронные Системы

20 декабря в UA-нете стартовала промо-кампания по продаже товаров в кредит, -
“ПОЛЬЗУЙСЯ СЕЙЧАС – ЗАПЛАТИШЬ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!”, которую в преддверии Нового Года
проводит сеть магазинов Unitrade для жителей Киева.
Суть акции – продажа компьютерной и телекоммуникационной техники в кредит, причем
без первого взноса.
На протяжении последних двух недель уходящего года внимание интернет-пользователей
ведущих украинских ресурсов привлекают “всплывающие” rich-media баннеры, ведущие
на промо-сайт новогодней акции (http://www.adventecgroup.com/unitrade/dec2002/index.html).
Кроме информации об условиях покупки в кредит, на промо-сайте акции посетителей
ждет небольшой опрос, содержащий в себе приятный сюрприз от компании Unitrade.

“Использование rich-media для рекламных кампаний в интернете стало уже традиционным
для нас”, - говорит Алексей Канаев, PR-менеджер компании Unitrade: “Такую рекламу
невозможно не заметить и отличное подтверждение тому - ее высокая эффективность”.
Данная промо-акция, использующая технологии rich-media, уже третья по счету для
компании Unitrade (первая и вторая акции проходили в марте-апреле и мае-июне
2002 года, соответственно).
 По словам Игоря Шрайбмана, директора по развитию бизнеса компании ADVENTEC,
нет ничего необычного в том, что в начале данной кампании CTR rich-media баннера
превышал 12-15%, а по истечении 5 дней с начала кампании продолжает держаться
на уровне 6 - 7%. “Традиционные баннеры уже давно себя изжили. Потребителя нужно
постоянно удивлять, иначе реклама просто затеряется среди огромного ее потока.
И я очень рад, что наши работы приходятся пользователям по вкусу”, - сказал он.

Rich-media баннер и промо-страница акции созданы интернет-подразделением компании
ADVENTEC - Украинские Электронные Системы, специализирующемся на разработке и
проведении нестандартных рекламных и промо-акций в сети Интернет.
В кампании применен географический таргетинг, позволяющий показывать баннеры
только пользователям из г.Киева, что в комплексе с оригинальным креативным решением
баннера существенно повышает его эффективность.

Ссылки:
Компания Unitrade http://www.unitrade.ua
Компания ADVENTEC – Украинкие Электронные Системы” http://www.adventecgroup.com

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Дмитрий Шереметьев
Должность контактного лица: PR-менеджер
E-mail:         info@adventecgroup.com
Телефон:        +38 044 2537028


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное