Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Проведено первое исследование интернет-аудитории Краснодарского края


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Проведено первое исследование интернет-аудитории Краснодарского края

Компания: НТЦ "Spider Group"

По заказу НТЦ "Spider Group" (http://www.spider.ru), занимающего ведущее место
на краснодарском рынке интернет-рекламы и веб-разработок, компанией "SpyLOG"
было проведено первое исследование интернет-аудитории Краснодарского края.

Основными темами исследования стали объем и динамика роста региональной интернет-аудитории,
интересы аудитории в Рунете и на краснодарских ресурсах, общая оценка и тенденции
развития регионального Интернета.

Краснодарский край входит в первую пятерку регионов России по количеству интернет-пользователей
(по абсолютным показателям), а без учета двух столиц, Москвы и Петербурга, -
в первую тройку. При этом - в отличие от других "топовых" регионов - в Краснодарском
крае существенная часть интернет-пользователей расположена за пределами краевого
центра.

По уровню активности региональная краснодарская аудитория практически ничем не
отличается от российской. Однако, по мнению "SpyLOG", по сравнению с Москвой
и другими регионами России, в Краснодарском крае велика доля "домашних" пользователей.
И именно "домашние" пользователи составляют наиболее активную часть региональной
интернет-аудитории.

Как показывает совместное исследование "J’son&Partners" и агентства "Сотовик",
по уровню проникновения сотовой связи Краснодарский край уступает только Москве
и Петербургу. Этот факт показывает перспективы региона в освоении и других коммуникационных
технологий, в т.ч. Интернета. Основным потенциалом роста региональной интернет-аудитории
обладают, по оценкам "SpyLOG", средние и малые города края и крупные станицы,
а также черноморские курорты.

Проведенное независимое исследование позволяет говорить о привлекательности интернет-аудитории
Краснодарского края для эффективной рекламы различных товаров и услуг. Кроме
того, основываясь на результатах исследования, можно предлагать наиболее оптимальные
решения рекламных задач, максимально отвечающие интересам и рекламодателя, и
пользователя.


НТЦ "Spider Group"
http://www.spider.ru
spider@spider.ru, тел./факс (8612) 51-61-76

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Марина Рогозняя
Начальник отдела рекламы
E-mail:         marina@spider.ru
Телефон:        +7 8612 516176


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное