Заголовок: Продвижение бренда "Ново-Пассит" в Интернете
Компания: АИР "Манифест"
Москва, 26 марта 2003 г.
Завершен первый этап кампании по рекламной поддержке Интернет-сайта STRESSU.NET,
посвященного проблемам борьбы со стрессом. Сайт STRESSU.NET является составной
частью комплексной PR-программы по продвижению в России натурального успокоительного
средства "Ново-Пассит", производимого компанией "Айвэкс А.С." (ранее "Галена
А.С.").
Кампания направлена на продвижение препарата как среди "классических" потребителей,
так и новых целевых групп. "Ново-Пассит" производится уже более тридцати лет,
и до недавнего времени традиционно позиционировался как успокоительное средство
для женщин среднего возраста. Необходимость расширения целевой аудитории связана
с тем, что в последние годы во всем мире отмечается резкое "омоложение" стресса.
Согласно статистике, от чрезмерных стрессовых нагрузок страдает до 80% населения
нашей страны, причем значительная часть этой аудитории – молодые люди от 20 до
30. Таким образом, необходимость привлечь внимание молодежи к сайту является
очевидной.
Рекламная поддержка PR-кампании в Интернете подготовлена и проводится ангентством
PR-Premier в тесном сотрудничестве со специалистами АИР "Манифест". Креативное
решение разработано специально для Интернета (используются рекламные материалы
формата rich media). Для управления кампанией задействован модуль Easyrich™ системы
БаннерБанк.
Одной из задач, позволяющих достичь целей кампании, было увеличить посещаемость
сайта www.stressu.net. В период активной кампании посещаемость выросла более
чем в 20 раз, после окончания первого этапа посещаемость увеличилась более чем
в два раза, по сравнению с обычной посещаемостью сайта.
В ходе кампании используются размещения rich media — рекламных материалов на
сайтах "Комсомольской правды" (www.kp.ru), Газеты.ру (www.gazeta.ru), "Московского
Комсомольца" (www.mk.ru) и сайтах выходного дня (www.weekend.ru, www.menu.ru,
www.inout.ru). Классические рекламные материалы размещены в сетях деловой, медицинской
тематики, женских сетях и, конечно, в форме контекстной рекламы на поисковых
машинах Rambler, Yandex.
Даниил Виннер, исполнительный директор АИР "Манифест" отметил: "Отрадно видеть,
что еще одна компания мирового масштаба использует Интернет в России для продвижения
своего бренда, рассматривая Интернет как часть медиа-микса".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Михаил Шуленин
Креативный директор
E-mail: mikhael@manifest.ru
Телефон: +7 095 124-65-92