Заголовок: ВЫСОКИЙ СЕЗОН НА OpenWWW –
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации" - ДК ОАО "Центральный телеграф"
Москва. 09 июня 2003 год.
Популярный Интернет-проект "Свободный доступ к сайтам" http://openwww.ru объявляет
о начале маркетинговой программы для туристических компаний под названием "Высокий
сезон на OpenWWW". В ходе программы все ведущие турфирмы Москвы могут стать
участниками каталога OpenWWW на эксклюзивных условиях. Цель программы – популяризация
сайтов туроператоров и агентств среди массовой Интернет-аудитории.
Программа "Высокий сезон на OpenWWW" – специальное предложение для туристических
компаний, действительное в течение всего летнего туристического сезона 2003 года
и направленное на продвижение туристических Интернет-проектов посредством их
участия в популярном каталоге OpenWWW http://openwww.ru.
Специальное предложение было разработано в связи с возрастающим интересом аудитории
OpenWWW к турпродуктам, а также сезонной приоритетностью раздела каталога "Спорт
и туризм". Предложение включает в себя выгодные условия по увеличению посещаемости
турсайтов, привлечению клиентов через Интернет, повышению узнаваемости туркомпании
среди целевой аудитории – и все это по специальной цене.
Условия спецпредложения "Высокий сезон на OpenWWW"
1. Раздел для размещения в каталоге – "Спорт и туризм".
2. Срок участия сайта в каталоге – 3 месяца (июнь – сентябрь 2003 года).
3. Фиксированная стоимость участия – $300 за 3 месяца летнего туристического
сезона!
В стоимость спецпредложения включено
- Неограниченное количество контактов/переходов со страниц каталога OpenWWW
на сайт компании.
- Неограниченная длительность модемной сессии посетителя сайта компании.
- Предоставление подробной статистики посещаемости сайта компании аудиторией
каталога OpenWWW.
- Информационная поддержка сайта компании каталогом OpenWWW (публикация
новостей, анонсов, "горящих" туров, обновленных предложений и т.д.).
Преимущества участия в каталоге OpenWWW для туристической компании
- Выход на новую целевую аудиторию конечных потребителей.
- Возможность получить новых заинтересованных платежеспособных клиентов,
посещающих каталог Интернет-магазинов OpenWWW.
- Эффективное использование возможностей Интернета для более широкого продвижения
своих товаров и услуг.
- Создание благоприятного имиджа компании на рынке
- Продвижение новых туристических направлений
- Повышение объема продаж собственного турпродукта
- Дополнительный стимул агентств или операторов при выборе партнеров
- Конкурентное преимущество: посетители сайтов ваших конкурентов вынуждены
платить за доступ в Интернет, что оказывает влияние на количество времени, проводимое
на сайте компании, внимательности изучения предложений компании и информации
в целом, а также их лояльности к работе сайта компании.
- Невысокая стоимость участия в каталоге, учитывая, что сайт будет находиться
в свободном для потенциальных клиентов доступе весь активный летний сезон 2003
года.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Лучкина
Пресс-секретарь
E-mail: prc@cnt.ru
Телефон: +7 095 504-11-00