Заголовок: Нет летнему затишью!
Компания: PROext
Нет летнему затишью!
25.06.2003 г. - Информационный проект PROext http://www.proext.com предлагает
рекламодателям объявить лето'2003 "временем повышения активности".
Известно, что летом спрос на товары и услуги падает. PROext решил нарушить затишье,
и "расшевелить" рекламный рынок, для чего были разработаны значительные скидки
на размещение рекламных материалов.
"Летом на рекламном рынке обычно наблюдается затишье, связанное с периодом отпусков
и снижением потребительской активности. - отметила Мария Грачева, генеральный
директор РА "Прорыв" http://breakth.ru , - Поэтому данный шаг является разумной
мерой по приведению затрат на рекламу к сезонному оптимуму".
"Мы очень ценим всех наших рекламодателей, с каждым работаем индивидульно, пытаемся
для каждого подобрать тот оптимальный вариант, который будет и интересен, и эффективен.
- сказал Андрей Панчук, руководитель PROext, - Благодаря новым "летним" тарифам
реклама на нашем информационом проекте становится доступной каждому".
Рекламодателям предлагается три "летних" возможности размещения рекламных материалов,
причем, каждая из них ориентирована на свой сегмент рынка - "размещение баннеров
на летний период", "бронирование рекламных мест" и "подключение интернет-магазинов
к сервису "Товары на PROext" http://goods.proext.com . Благодаря специальным
условиям, рекламодатели могут сэкономить до 50% рекламного бюджета.
Подробности - в разделе "Специальные предложения" http://www.proext.com/info/adv/summer.html
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей В. Панчук
руководитель проекта
E-mail: info@proext.com
Телефон: +380 44 553 11 39