Заголовок: Компания КИТ проводит конкурс на название линейки ноутбуков
Компания: Компания КИТ
С 5-го декабря на сайте Компании КИТ проводится конкурс на лучшее название и
рекламную концепцию линейки ноутбуков. Для участия, необходимо до конца января
2004 года отправить на адрес konkurs@kitcom.ru свое предложение и контактную
информацию. Объявление результатов конкурса состоится в феврале 2004 года. Участника,
приславшего лучшее название и рекламную концепцию ждет Гран-при $500; Участник,
приславший только название линейки ноутбуков, претендует на премию в размере
$300.
Название должно удовлетворять следующим требованиям:
∙ Название должно состоять из одного английского слова или аббревиатуры,
возможно использование составных слов.
∙ Возможность регистрации в качестве торговой марки – не допускается использование
уже существующих торговых марок или созвучных им, общеупотребительных слов.
В рекламной концепции должны раскрываться следующие пункты:
∙ Развернутое значение предложенного названия новой линейки ноутбуков;
∙ Возможные пути его продвижения, например сценарии рекламного ролика или
баннера;
∙ Ситуационные зарисовки, в которых будет раскрываться содержание концепции
∙ Варианты слоганов, связанные с новым названием.
Также принимается любая другая информация, которая поможет жюри составить наиболее
полное представление о предложении.
О Компании КИТ
С 1992 года Компания КИТ является одним из лидеров на рынке компьютеров и комплектующих.
Основное направление деятельности – производство и поставка на рынок персональных
компьютеров, рабочих и графических станций, серверов под собственной торговой
маркой КИТ. Компания имеет 11 компьютерных салонов по Москве. С 1993 года формирует
дилерскую сеть в России и СНГ, осуществляет оптовую продажу компьютеров и комплектующих.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгений Тер-Авакян
Менеджер по PR и рекламе
E-mail: tea@kitcom.ru
Телефон: +7 095 7866946